ФЭНДОМ

Описание

Руны удовольствия (Pleasure runes) - это магические сигилы которые используются монстродевами для того чтобы усиливать удовольствие, которое они получают во время секса. Они чаще всего выглядят как тату на коже, хотя последние разработки в Саббатской магии также позволяют им наносить их на вещи или одежду. В основном, руны удовольствия нарисованными черными чернилами, хотя иногда встречаются белые и розовые варианты.

С того момента как монстродевы уже экстремально чувствительны к удовольствию благодаря их суккубским телам, решение быть татуированной скорее всего свидетельствует о повышенной гедонистической испорченности выше нормального (очень-очень высокого) уровня. Дневная жизнь становится тяжелее потому что даже прикосновение к голове оставляет сильный жар и желание спариваться. Тёмные Ангелы являются обычными пользователями этих рун, это связано с тем, что обычно они всё время проводят в Пандемониуме, без нужды заниматься чем-либо кроме секса с мужьями. 

Боевые-татуировки, которые покрывают тело Амазонок на самом деле не функционирующие руны удовольствия, неправильно скопированные с суккуба которая первой, изнасиловала племя для покорности. Порошок Феи является одним из ингредиентов чернил для рун. Хотя непосредственно он не упоминается как ингредиент руны удовольствия, чернила Кракена, как говорят, являются предшественниками для различных магических рецептов, поэтому их также можно использовать.

Информация из книг

Заклинание: Нацеленное на монстра.

Так же есть магические печати, которые суккубы и тёмные жрицы как описано в книге, рисуют на своих телах. Они экспоненциально усиливают удовольствие, полученное целью с рунами, выгравированными на её плоти, поэтому, они чаще всего используются уверенными в себе и очень выносливыми монстрами что бы улучшить их удовольствие от секса. Отличительной особенностью является то, что увеличение удовольствия соответствует размеру области тела монстра, которая выгравирована рунами. Размер используемый суккубами обычен, что позволяет им функционировать в повседневной жизни и заниматься сексом как обычно, однако при их активации позволяет им испытывать ещё большее удовольствие. Те, кто покрывают половину своего тела рунами, как Тёмные Ангелы, делают это потому что они почти полностью покинули повседневную жизнь, постоянно занимаясь сексом. Монстры с множеством рун, испытывают сексуальное удовольствие только от того, что их погладил по голове мужчина, а возбуждение их эрогенных зон сразу же наполняет их головокружительным экстазом. Вероятно, нет никого, кто был бы готов попробовать это, но, если бы кто-то попробовал покрыть всё её тело рунами, удовольствие было бы настолько ошеломляющим, что она едва бы не достигла апогея от простого прикосновения, до такой степени что всё остальное кроме удовольствия было бы стерто с её ума. По существу, пока демоническая энергия нужна для их использования, они могут быть использованы только монстрами, и только выгравированы на телах монстров. Человеческая женщина не смогла бы выдержать удовольствие предоставленное ей руной, скорее, сила и удовольствие руны может вызвать её трансформацию в безумного монстра который думает только об удовольствии, и это только в середине процесса гравировки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики