ФЭНДОМ

Русалка (также нингё)
Русалка

Класс

Рыбоподобные

Семейство

Русалки

Среда обитания

Океан

Характер

Мягкий, наивный

Пища

Всеядны, водоросли и морепродукты

Русалка - рыбоподобный монстр, живущий в океане. Так же известны как «нингё». Обладают пожалуй самым нежным характером среди всех монстров. Они практически никогда агрессивно не нападают на людей.

Внешность

Внешне они выглядят как классические русалки. У них необычной формы уши, а на поясе расположены плавники. Так же русалки носят ракушки-бикини.

Особенности

Большинство из них - безнадёжные романтики, всегда ждущие своего суженого. Они появляются на пляжах и вершинах скал, где мечтая о своём, ещё не встреченном «принце», поют своим чудесным голосом. Их певчие голоса наполнены волшебной силой, мужчина услышавший их песни будет полностью очарован. Эти чары вскружат мужчине голову и приведут его прямо к русалке в качестве того самого дарованного судьбой «принца». Русалки не та раса, что агрессивно нападает на человеческих мужчин, однако, однажды заполучив мужчину, они становятся сексуально озабоченными и постоянно используют своё нечеловеческое тело для соблазнения. Русалка крепко очаровывает своего мужа и вряд ли его отпустит.

Также, кровь русалок обладает свойством невероятно увеличивать продолжительность жизни. Говорят, что она предназначена для того, что бы продлевать жизнь мужьям русалок, так как русалки живут заметно дольше людей. Без исключений, мужья всех русалок будут принуждаться к питью их крови.

С другой стороны, из-за свойств крови русалок она пользуется огромным спросом среди людей жаждущих вечной молодости и долголетия, а также среди монстров, которые также как и русалки хотят продлить жизнь своим мужьям. Другой вид из семейства Русалок - мерроу, являются основным источником продаваемой русалочьей крови, и её кровь довольно доступна в среде монстров. Однако среди людей она довольно редка, поэтому многие люди охотятся на русалок из-за их крови.

Поведение

Русалка на основной иллюстрации не одевает ничего, что прикрывало бы промежность, но влагалище как обычно сокрыто чешуями. Приступая к любовной близости, русалка использует магию, чтобы избавиться от чешуи и влагалище появляется в том же месте, где оно расположено у человеческой женщины. Под действием силы нынешней Повелительницы Демонов, русалки продолжили изменяться и приспосабливаться, дабы секс с людьми был ещё удобнее и приятнее. По этой причине они не могут откладывать икру и плодиться из неё, как это делает рыба.

Галерея

Видовое разнообразие

Русалки являются основным видом семейства русалок, также известны следующие подвиды:

Смотрите также