ФЭНДОМ

Рю
Ryu

Класс

Рептилии

Семейство

Драконы

Среда обитания

Зипангу (крупные пруды, болота, реки и т.д.)

Характер

Преданный, теплый

Пища

Всеядны, дикие животные и т.д, духовная энергия человеческих мужчин

Рю - разновидность семейства Драконов, населяющих Зипангу.

Описание

Они плавно двигают своими телами, свободно плывя по воде, и несмотря на отсутствие крыльев могут грациозно танцевать в небесах. Являясь мамоно высокого уровня, они обладают силой управления погодой. Их прекрасные формы и грациозные фигуры поражают тех кто поклоняется им, а для некоторых людей они считаются священными существами, и им поклоняются как «Божествам Воды».

У рю очень мягкий характер и они полны доброжелательности, так что их нельзя отнести к тому типу мамоно, что агрессивно нападают на мужчин с целью изнасилования последних. При этом не секрет что они не испытывают проблем с поиском мужчин, потому что люди, поклоняющиеся им, сами предоставляют себя в качестве даров. К тому же есть мужчины, лично желающие стать мужьями богинь, почитая это за великую честь для себя. Находясь наедине со своими мужем, рю оставляют роль величественной и достойной богини. Вместо этого они раскрывают себя как нежные и преданные мамоно, что свойственно большинству девушек-монстров региона Зипангу . Однако количество желания, припасённого для их мужей, и количество духовной энергии необходимой для поддержания их невероятной силы внушает, особенно на фоне остальных мамоно. Будучи поглощёнными нежностью этих прекрасных существ, их мужья просто не могут противиться им, а количество времени, которое они проводят друг с другом занимаясь страстным сексом не идет ни в какое сравнение со временем проведенным вместе другими мамоно и их мужьями. Муж рю будет производить куда большее количество духовной энергии, чем мужчина женатый на обычной мамоно.

Время от времени они будут совершать ритуал «вызова дождя», столь необходимый людям. Однако для того чтобы рю могли управлять погодой, им необходимо держать в себе огромное количество демонической энергии, особенно в тех случаях когда нужно управлять стихией в течение нескольких дней.

Им требуется периодически восполнять запасы своей демонической энергии, и её источником является духовная энергия человеческих мужчин, поэтому без мужчины ей просто не обойтись. Другими словами для того чтобы поддерживать дождь в течение трех дней и ночей, их мужья будут заниматься с ними сексом в течение этого времени, постоянно вливая в них духовную энергию. Они всегда должны быть наполнены духовной энергией дорогого им мужчины.

Среди чешуек рю есть одна, что растет задом-наперед и называется «обратной чешуйкой». Говорят, что никому не стоит прикасаться к ней. Если мужчина окажется достаточно неосторожным и коснется этой чешуйки, рю будет так сильно переполнена бурей сексуальных эмоций, что может потерять чувство рациональности и самоконтроля. На какое-то время она станет существом похоти и страсти, превратившись в сексуальную маньячку, которая не сможет думать не о чем другом кроме как изнасиловании дотронувшегося до неё мужчины, получении наслаждения и наполнения своей матки его семенем. Любой мужчина, который случайно (или не случайно) коснётся обратной чешуйки, будет немедленно обвит её нижней частью и изнасилован раз за разом, до тех пор пока рю не удовлетворит свою похоть и не наполнит до краёв матку семенем.

Кроме того, как и все другие представители расы драконов, из-за огромного количества демонической энергии накапливаемой в их телах, рю могут на время превращаться в свою истинную форму огромных драконов, которыми они были до прихода к власти новой Повелительницы Демонов. Однако они не любят пугать людей, поэтому почти никогда не показывают эту форму постороннему человеку.

Галерея

Родственные виды

Смотрите также