ФЭНДОМ

Сатир
Сатир

Класс:

Звероподобные

Семейство:

Сатиры

Среда обитания:

Леса, луга

Характер:

Весёлый, похотливый

Пища:

Всеядны; предпочитают вино и всё, хорошо с ним идущее

Сатир - девушка-монстр с козлиными чертами, почитающая богиню горячительного Бахус.

Особенности

Известны как праздные, свободолюбивые кокетки, верные спутницы музыки и спиртного. Дни напролёт сатиры проводят в играх на флейте и распитии вина, как того завещают заповеди Бахус, главная из которых гласит: «Подлинным человека видишь лишь пьяным, когда маска его сброшена, а язык развязан». Они очень дружелюбны и компанейски с людьми, и любого встречного зазывают на совместные попойки. Но любовь сатиров к спиртному не затмевает их изрядную похоть и пристрастие к амуру. Человек в глазах сатирок - прежде всего предмет сексуального интереса, поэтому конечная цель пирушки с приглянувшимся мужчиной - как следует напоить его и склонить к интимной близости.

Флейты сатирок, благословлённые самой Бахус, одарены силой околдовывать тех, что вслушиваются в их звучание, приятным хмельным дурманом, словно от хорошего вина. Обычно даже опытные любители выпить, стойкие к предлагаемому сатирами питью, поддаются пьянящей мелодии флейты. Искусные в красноречии сатиры дополняют соблазнение сладкими словами, а заканчивают его отдающими винным ароматом поцелуями. Словно влюбившийся мальчишка, взрослый мужчина очаровывается игрой флейты, теряет голову и в полусонном трансе сдаётся девичьим объятиям.

Поведение

В близости сатиры обычно принимают ведущую роль, нежно направляя человека к сладкому удовольствию. После незабываемой ночи в компании сатира на утро человек может с удивлением обнаружить, что не протрезвел ни от выпитого, ни от очарования своей спутницей. Многие мужчины именно так расстаются с холостяцкой жизнью, чтобы начать новую, наполненную гедонизмом, вином и прелестями тела своей супруги.

Кроме прочего, сатиры иногда увлекаются людскими девушками. Как и в случае с мужчинами, их мамоно щедро задабривают алкоголем, музыкой и сладкими речами, после чего совращают. Любая попавшая к сатирам женщина, какой бы пристойной дамой она прежде не была, склоняется к спиртному и сексу, дабы открыть в себе подавленное желание и чувственность. Те, что всерьёз увлекаются жизнью в изобилии алкоголя и плотских радостей, могут разделить поклонение богине Бахус, а некоторые даже получают её благословение - становятся сатирами сами, после чего забываются в алкоголе и своём избраннике, неотличимые от остальных рогатых подруг.

Сатиры не только потребляют вино, но сами прекрасные виноделы и посвящают себя созданию всё более изысканных сортов. Сатирье вино признаётся как одно из лучших и славится как особой приятностью опьянения, так и отсутствием похмелья. Про сатирье вино такое говорят, что выпей его двое с тайным влечением друг к другу, их чувства выплеснутся наружу и соединят пару вместе - а потому немудрено, что напиток очень популярен среди мамоно.

Мифология

Сатиры - в греческой мифологии демоны плодородия, входившие в свиту Диониса (бог вина, праздника )    Они териоморфны и миксантропичны, покрыты шерстью, длинноволосы, бородаты, с копытами (козлиными или лошадиными), лошадиными хвостами, с рожками или лошадиными ушами, однако торс и голова у них человеческие, символом их неиссякаемого плодородия является фаллос. Они задиристы, похотливы, влюбчивы, наглы, преследуют нимф и менад (Hymn. Hom. IV 262 след.). Они забияки, любят вино. С течением времени их изображали в более антропоморфном виде, сохраняя от древнего животного облика пышный лошадиный хвост. Часто отождествляются с силенами. Известен миф о Сатире или силене Марсии, состязавшемся с Аполлоном. Хор Сатиров - непременный участник т. н. сатировских драм (напр., «Киклоп» Еврипида, «Следопыты» Софокла). Павсаний (I 23, 5-6) сообщает о диком племени, обитавшем на островах Сатиридах и имевшем лошадиные хвосты

Галерея

Смотри также