ФЭНДОМ

Сахвагин
Sahuagin.jpg

Класс

Водяные

Семейство

Сахвагины

Среда обитания

Реки, болота и т. д., у кромки воды

Характер

Бесстрастный, кроткий, мягкий

Пища

Мясо, рыба, дикие Животные, и т. д.

Сахвагин - водная мамоно, живущая на берегах пресноводных водоемов, таких как реки и болота. Их также называют «хангиоджин». Одежда этого типа мамоно популярна в царствах демонов.

Внешность

Конечности этих монстров напоминают драконьи. Так же эти монстры носят купальники, напоминающие школьные.

Особенности

Они охотники, легко и свободно плавающие в воде благодаря своим перепончатым конечностям и метко поражающие свою добычу. Обычно в плане эмоций они холодны как рыбы и очень редко разговаривают, так что их чувства и помыслы нелегко прочитать.

Поведение

Когда приглянувшийся им мужчина подходит к кромке воды, они неслышно подплывают к нему, стремительно выпрыгивают из воды и пытаются овладеть им. И хотя по их виду не скажешь, но секс с ними довольно страстен и пылок. С виду сахвагины производят впечатление немых и бесчувственных созданий, однако выражают они свою любовь не словами и чувствами, а сексом. Они выражают благодарность и привязанность объятиями и поцелуями, а когда хотят выразить любовь к мужчине, то толкают его на землю и приступают к сексу. Сторонний наблюдатель может посчитать это изнасилованием, но страстный и неистовый секс является для сахвагина ярчайшим выражением любви. Несмотря на свой тихий нрав, они очень часто выражают свою любовь к мужчине поцелуями, ласками и сексом. Так что хоть внешне сахвагины и холодны и молчаливы, но внутри они полны любви и экспрессии. Более того, во время любовных утех с любимым мужчиной их бесстрастность дает огромную трещину, обнажая экстаз и целый букет эмоций. И хотя сахвагины по натуре немногословны, во время секса они начинают произносить страстные, горячие слова и стонать в экстазе.

Галерея

Подвиды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики