ФЭНДОМ

«Боже, дай людям и сегодня жить здоровой жизнью с улыбкой на лице. Ничто не делает меня счастливее, чем осознание того, что эти дети всегда могут улыбаться.»
Саша Формун
2kx5Y4Mx2c4.jpg

Раса:

Человек

Пол:

Женский

Титул:

Благочестивый апостол Верховной Богини

Благочестивая приверженица Верховной Богини, слышащая её голос, и герой религиозного королевства Лескатия, использующая светлую магию для отражения атак монстров. Она старше Вильмарины и Мимиру и по сравнению с ними является гораздо более опытной воительницей. Как герою, Орден неоднократно предлагал ей сделать замок своей резиденцией, но она предпочитает жить в небольшом храме расположенной в трущобах. Также она владеет приютом при храме и заботится о проживающих там детях. После того как "твои" родители были отстранены от двора Вильмарины, они погибли, а "ты" был взят в этот приют его владелицей - ныне покойной матерью Саши. С тех пор "вы" с Сашей жили почти как брат и сестра.

Добрая, мягкосердечная и великодушная, она - истинная «Святая Дева». Её обожают не только сироты из приюта, но и солдаты Ордена и юные герои. Саша - знаменитый герой, но однажды к ней пришло осознание: она думала, что должна героически сражаться, чтобы защитить улыбки на лицах людей, но она видела, что битвы всегда стирают улыбки с лиц монстров и их мужей. И так она начала сомневаться в учении церкви, утверждавшей, что "монстры - зло". Чтобы развеять сомнения, она постоянно спрашивала об этом Богиню, но не получала ответа, после чего она совсем перестала слышать её голос.

Сомнения переросло в подозрение: хотя она продолжала действовать как герой, она стала выдавать информацию о планирующихся вторжениях в деревни монстров, а такде тайком освобождать приговорённых к казни. Она даже открыла тайный приют для монстров-сирот в глубине леса.

Она неравнодушна к "тебе", "ты" - часть её семьи, но в то же время Саша готова пожертвовать собой в любую минуту. Она привыкла взваливать на себя всю ношу, включая работу в приюте, долг героя и защиту монстров. Её напряжённость тебя ужасно беспокоит.

В итоге, в один день из-за непосильной работы она свалилась с высокой температурой. После недолгого сна она почувствовала себя лучше, но почему-то город вдруг показался ей шумным. Ко всему прочему, она чувствовала пустоту в голове и жар в теле, но это не было похоже на простуду. Едва в сознании, она ощутила сильную демоническую энергию и в то же время начала слышать в голове голос "богини", которой ей так не хватало.

Саша Формун
CKbBvW1mwW8.jpg
Краткая информация

Раса:

Суккуб

Пол:

Женский

Титул:

Тёмная жрица Падшей Богини.

«Боже, прошу, дай людям и монстрам жить сладострастной жизнью, полной наслаждений... ♥ А-а-ах... ♥ Сегодня мы с детьми сможем полностью окрасить в цвет твоей страстной жидкости... ♥»

Этот голос был одновременно и похож, и абсолютно не похож на голос знакомого ей бога: это был голос Богини, поглощённого дьявольским удовольствием и превратившегося в монстра. Голос отдавался прямо в сознании Саши и потряс её.

«Я расскажу тебе, как подарить всем улыбки», - сказала Падшая Богиня и показала ей всё то, что она так долго искала. Её разум, её ценности, всё изменилось под воздействием голоса Падшей Богини, тело жарко залилось краской, в ней начали рождаться неизменные желания, а её сознание было затменено похотью.

Будучи благочестивой приверженицей Верховной Богини, она принимала такие мыли, но все те церковные учения были изменены Богиней разврата. Под предводительством новой Богини, она опустила руку и начала играть с собой, наслаждаясь желанием.

Почувствовав тепло и удовольствие, она наконец вышла из затуманенного состояния, а на её лице появилась похотливая улыбка. Она превратилась в Тёмную Жрицу в чёрном монашеском облачении. Её новой миссией под предводительством новой Богини стало: «Обратить всех в монстров, чтобы они могли улыбаться». После, две маленькие девочки, жившие в приюте, обеспокоились и зашли в её комнату: сначала, она показала им всё великолепие блаженства, советуясь с голосом её новой Богини. Затем она пробудила жажду секса и в них. Некогда девочки полностью превратились в монстров, на их лицах появились обворожительные похотливые улыбки, и сердце Саши наполнилось радость, как только она это увидела.

Она поблагодарила Падшую Богиню, и три её верных служанки моментально развратили приют. Чтобы поразить ещё больше людей, она превратила всех девушек трущоб в последовательниц Падшей Богини, а когда всё вокруг было пропитано жаждой удовольствий женщин и мужчин, она выпустила маленьких монстров их скрытого в лесах приюта. Подвергнутые влиянию витающей по всюду демонической энергии, дети вскоре начали нападать на мужчин, чувствуя наслаждение своими маленькими телами. После созерцания прекрасного непристойного зрелища похотливо улыбающихся монстров, Саша посвятила молитву благодарности Падшей богине, и её голос вновь зазвучал в её разуме: «Далее я дарую и тебе улыбку. Невероятно развратную улыбку».

Она была рада за всех, кто смог улыбаться, но всё больше хотел чего-то ещё. В ней пробудилось желание, которое приходилось контролировать, будучи адептом Верховной Богини, но сейчас это было не нужно. Наоборот, как служительница Падшей Богини, она должна была тут же отдаться тому, чего она так желала. Одна мысль о "тебе", которого она так хотела, но не могла получить, возбуждала Сашу.

Её глаза и киска намокли от вожделения. Обернувшись, она увидела двух маленьких девочек, с которых она начала развращение и вскоре она поняла, что они желали "тебя" так же сильно. Трое поражённых демонической энергией святых пошли за "тобой", их возлюбленным, чтобы поразить этой энергией и тебя, мечтая о том, чтобы целиком покрыть свои тела "твоей" белой и липкой жидкостью...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики