ФЭНДОМ

— Тёмная жрица, ранее бывшая человеком, исповедуется во время секса с мужчиной

Среди людей, соблюдающих учения Верховной богини, непорочность и воздержание считаются добродетелями. Развратом же считается отдаваться наслаждению и низменным желаниям, делая то, что тебе нравится. Одним из тех, кто руководит этим "развратом", является божество, благоволящее мамоно и обладающее огромной силой. Зовут это божество Падшей богиней. Она поощряет распутство и сладострастную жизнь, полную наслаждений. С помощью своих подчиненных, падших ангелов, и приверженцев она стремится совратить любую расу, независимо человек это, мамоно и т.д. Её религия распространяется её ангелами и приверженцами через секс, дабы напрямую показать радости развратной жизни, полной гедонизма. В основном число последователей Падшей богини увеличивается именно таким способом, но порой сама богиня взывает к человеку, чтобы развратить его.

Среди людей-последователей Верховной богини есть те, кто могут слышать божественный голос и использовать божественные силы, чтобы творить заклятья. Подобное возможно лишь потому, что такой человек "связан" с богиней своей духовной энергией, становясь её "пророком". Такая связь очень крепка, но если "пророк" начинает сомневаться в учениях Верховной богини и Ордена/его вера слабеет/он начинает превращаться в мамоно или инкуба, то эта связь сильно ослабевает. Согласно слухам, энергия Падшей богини схожа с энергией Верховной богини, поэтому Падшая богиня может захватывать ослабшие связи "пророков",используя их, чтобы развратить их, разговаривая с ними вместо Верховной богини. Слова Падшей богини- это слова искушения и соблазна, которые ярко показывают экстаз и счастье, которые ждут "пророка" после его совращения.

Те, кто слушают Падшую богиню, наяву видят чудесное и роскошное будущее, в котором они способны жить как хотят, утопая в сексе,становясь все более похотливыми и сладострастными, дабы стать воплощением разврата, существующим исключительно, чтобы распутничать. Подобные видения, насылаемые Падшей богиней, столь соблазнительны, что совращаемый "пророк" переходит на сторону Падшей богини, отрекаясь от учений Верховной богини. Непристойность в своих желаниях и жажда секса, ранее бывшие табу для совращенного приверженца Верховной, становятся его главными ценностями, а подавление своих желаний и жизнь в умеренности и сдержанности, наоборот, становится для него запретными. Будто стесняясь своей прошлой сдержанной пуританской жизни, развращенные Падшей богиней стараются максимально погрузиться в пучину плотских наслаждений, занимаясь сексом,чтобы смыть все следы своей прошлой жизни волной оргазмов. В случае мамонизации от вмешательства голоса Падшей богини, женщина, что должна была стать суккубой, станет темной жрицей . Что же касается других рас, то они обращаются в веру Падшей богини в момент разговора с ней.

Остальные разделы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики