ФЭНДОМ

Сильфа
Сильфа.jpg

Класс

Духи

Семейство

Элементали

Среда обитания

Высокие места, такие как горы, небеса, там, где дует ветер .

Характер

Простодушный, эгоистичный, капризный

Пища

Мужская духовная энергия

Сильфа - элементаль воздуха, живущий на вершинах гор и в небесах.

Описание

Элементаль ветра, рожденный от слияния «элементов ветра» с демонической энергией монстра. Так на свет появляется монстр с обликом женщины и ветреными свободолюбивым характером. Обычно сильфы скрывают себя, летая по небу с ветром, так что их довольно сложно обнаружить. Однако они частенько неожиданно для себя спускаются вниз.

Сильфы образуют союз с человеческим мужчиной через половой акт. Мужчина, вошедший в союз с элементалем, зовётся элементалистом, способным использовать «силу ветра» сильфа. Даже после образования союза сильфы всегда держатся поблизости от союзника, внезапно выскакивая из ниоткуда, неожиданно целуя, обнимая мужчину и ласкаясь к нему, доводя его по белого каления этими причудами и своим недостатком сдержанности.

Элементали ветра с самого начало питают огромный интерес к романтическим отношениям и сексу с мужчинами и женщинами, так что когда они находят приглянувшегося им мужчину, они ищут любовных утех и союза подобно ребенку, умоляющему, чтобы с ним поиграли. Даже после образования союза сильфы сохраняют любопытство о сексе, поэтому подсматривают за совокуплениями других девушек-монстров, а потом не прочь попробовать проделать то же самое со своим союзником. Благодаря соитию с ними, союзник получает мощь ветра, необходимую для применения силы через их тела. Таким образом сильфа может получал духовную энергию от своего союзника, тогда как их элементальная мощь и сила ветра, применяемая союзником, становится еще эффективней. Однако получаемая сильфами духовная энергия, в свою очередь, приводит к росту концентрации демонической энергии монстра, от чего их тела со временем становятся все чувствительней, побуждая их стремиться получать наслаждение как можно чаще, и сильфы сходят с ума от страсти к своему союзнику, охватывающей их подобно внезапной буре и заставляющей как можно чаще искать воссоединения с ним. Вдобавок сильфы будут пользоваться своей властью над ветром для соблазнения и заваливания мужчин, создавая внезапные порывы ветра, задирающие их юбки и юбки других женщин, а дыхание сильфов содержит демоническую энергию, и они будут навевать её на мужчину, дуя на шею и уши, тем самым очаровывая его.

Поскольку сильфы - это плоть от плоти природы, их искажение равносильно искажению окружающего мира. Ветер, дуновением своим подгоняющий корабли и разносящий семена, будет приносить людям и монстрам огромные количества демонической энергии. Соприкоснувшись с людьми, оскверненный демонической энергией ветер сдувает прочь здравый смысл, сдержанность и ограничения, стоящие на пути к сексу, взамен даруя невероятное ощущение свободы. Люди теряют устойчивость к желанию и чувство отвращения к телесным отношениям с монстрами и станут сходить с ума на почве секса. Так ветра сильфов позволяют царству демонов расширить свою территорию.

Происхождение образа

Сильфы — в средневековом фольклоре духи воздуха. Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики