ФЭНДОМ

Сирена
Сирена.jpg

Класс

Птицеподобные

Семейство

Гарпии

Среда обитания

Около океана

Характер

Весёлый

Пища

Всеядны: фрукты, рыба и т.д.

Сирена - подвид гарпии с прекрасным певческим голосом, которые абсолютно влюблены в пение.

Особенности

Её песни насыщены магической силой, поэтому мужчина услышавший её пение будет околдован и отправиться напрямую туда, откуда доносится песня. Большинство сирен живёт возле океана, поэтому многие корабли безвозвратно исчезают в ходе плавания, так как людей на борту приманивает пение сирен. Поэтому моряки очень их боятся.

Поведение

Сирены выбирают своих жертв среди мужчин, потерпевших крушение из-за их песен, однако в этом случае, они — не единственная угроза. Множество разновидностей монстров рыщет по близости, дабы поживиться приманенными мужчинами. Едва песня заканчивается, как все зачарованные мужчины подвергаются одновременном нападению, после чего монстры обычно уносят их.

Заметив понравившегося мужчину, сирена создаёт «особую песню», специально для этого мужчины, которую будет петь только ему. Эта «особая песнь» наполнена большим количеством волшебной силы, чем обычное пение сирены, невероятно сильно привлекая и очаровывая услышавшего. Он разыщет сирену и займётся с ней любовью. С каждым прослушивание этой песни, сопротивляемость мужчины к ней будет падать, а эффекты от неё становится ещё сильнее. Чем больше мужчина слушает песню, тем интенсивние становятся плотские утехи.

Когда сирена занимается любовью, даже её стоны и вздохи напоминают пение. Эта песнь сладострастия разумеется обладает эффектом вызывать у мужчины сильнейшее возбуждение. Мужчина слушающий это пение, захочет глубже и жёстче, соответственно и песнь сирены выродится во что-то более радикальное.

Пение всегда очень важно для сирены, но в период течки она поёт особенно часто. В этом нет никаких сомнений, потому что в этот период в ходе плавания исчезает гораздо больше кораблей, чем в другое время. Замужняя сирена постоянно поёт «особую песню», из-за чего её муж беспрерывно испытывает к ней похоть.

Их пение невероятно популярно среди монстров и их пар не только из-за красоты, но и из-за вызываемых им эффектов. Многие приходят, чтобы послушать как поёт сирена. Она может сделать, чтобы её голос наполнял всё место сбора, разливаясь песнью возбуждающей каждого. Монстры и их спутники могут наслаждаться более интенсивными, чем обычно любовными утехами, каждый мужчина и монстр погрузятся в похотливое безумие, открыто вступая соитие прямо на месте. Это место заполнится хоровыми стонами и вздохами монстров.

Галерея

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики