ФЭНДОМ

Скелетка
Скелетка

Класс

Нежить

Семейство

Големы

Среда обитания

Кладбища

Характер

Простой, бесстрастный

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Скелетка - человеческие кости, оживлённые вливанием силы Повелительницы Демонов.

Внешность

Представляют собой разновидность нежити, однако будучи творениями магической силы и очень короткоживущими, выглядят как големы, собранные из костей.

Особенности

Возможно, что это привидения, которые вселяются в кости. Мнения исследователей на этот счёт разнятся. Также как и другая нежить скелетки сохраняют свои воспоминания и мысли из прошлой жизни, однако большинство из них отличаются слабостью мыслительного процесса и туманностью самосознания.

Поведение

Когда скелетка проголодается, инстинкты заставят её бродить в поисках духовной энергии необходимой для поддержания собственного тела. Заметив человеческого мужчину, она сразу же нападёт на него, и постарается поглотить духовную энергию через половое сношение. Скорее всего, из-за эфемерности такой костяной конструкции, скелетка не обладает большой физической силой. Приложение большой силы может развалить её тело на части, но оно всегда соберётся заново. Однажды прицепившись к приглянувшемуся ей мужчине, она начнёт повсюду его преследовать, что весьма проблемно. С другой стороны, удовлетворив свой голод духовной энергии, скелетка становится послушной, что вероятно является следствием слабости её интеллекта. Она доверит себя понравившемуся мужчине и даже будет следовать его приказам.

Зомби и другая нечисть не могут быть воссозданы из мужского трупа, и это аксиома. В случае же скелетки, магическая энергия не наполняет её тело, тело скелетки само создано магической энергией. Поэтому она является уникальным исключением, и мужские кости также могут стать её частью. Однако созданное тело всё равно будет женским. Мысли и воспоминания о предыдущей жизни сохранятся, но будут во многом искажены формулировками вроде этих: «Когда я была живой я была женщиной», «Когда я была живой мой лучший друг был моим возлюбленным» и т.п.

Разновидность магии предназначенной для манипуляций с мёртвыми называется «некромантия». В случае её использования рядом с могущественным демоном, в подземелье наполненном демонической энергией или самом Царстве Демонов, сила заклинания усилится в разы. Поднятые скелеты подвергнутся воздействию демонической энергии и превратятся в мамоно - скелеток. Новорождённые скелетки очень голодны и сразу же попытаются напасть на зазевавшихся мужчин.

Галерея

Смотрите также