ФЭНДОМ

Слизневая жаба
MucusToad(MGE)

Класс:

Амфибии

Семейство:

Жабы

Среда обитания:

Побережья, заболоченная местность

Характер:

Похотливый, дикий

Пища:

плотоядные: насекомые, звери и тд.

Слизневая жаба (англ. Mucus Toad) - Жабьи мамоно, тела которых выделяют слизь для поддержания высокой влажности.

Особенности

Слизневые жабы умеют великолепно прыгать благодаря развитым задним ногам, и почти всегда передвигаются прыжками вместо ходьбы. Наличие присосок на руках и ногах заодно позволяет им виснуть на стенах и потолках. Слизневые жабы населяют влажные территорий вроде болот и при виде там мужчины применяют свой длинный, липкий язык для его захвата и подтягивания к себе. Как можно судить по их влажным глазам, жабы очень упрямы и распутны. Увидевшие мужчину становятся необычайно настойчивыми в своих действиях и почти наверняка попытаются поймать и завладеть им.

Все флюиды жабьих тел вроде пота, слюны или выделений влагалища по сути являются слизью. Когда жаба своими слизистыми ладонями гладит мужской член, или-же обёртывает его липким слюнявым языком для оральных ласк, острота вызываемых ощущений будет походить для жертвы скорее на проникновение во влагалище - на радость жабе, жадно уплетающей его ману и семя.

В сексе слизневые жабы предпочитают позу наездницы. Они седлают бёдра мужчины, после чего проворно скачут на них собственными, словно в прыжках. Из-за обилия слизи процесс сопровождается не только шлепками сталкивающихся тел, но и характерным хлюпаньем. Выделений у жабы так много, что они служат дополнительной смазкой между членом и плотно обтягивающей его вагиной, и целые нити слизи тянуться между телами пары каждый раз, когда она поднимает бёдра. Конечно, слизь во время сношения втирается и в член. Эта жидкость слаботоксична и наполнена демонической энергией, её воздействие повышает половую выносливость человека. После первого извержения эрекция не спадает, а будет только твердеть и наливаться по мере полового акта. Наконец, слизь схватывает в себе семя, так что всё до последней капли будет поглощено жабьим телом.

Другая особенность слизневых жаб - привычка спонтанно целовать мужа и запускать ему внутрь язык, будто в рефлексе ловли добычи, если только его лицо оказывается вблизи. При виде же пениса они так-же неожиданно кидаются оседлать его или присосаться, инициируя секс на ровном месте. Вязкость слизи возрастает с чувствами жабы к человеку. Приняв в себя член, она уже не выпустит его сама и будет спариваться, пока пару не свалит перевозбуждение, а бёдра не оцепенеют от усталости.

В малых дозах слизь действует как возбудитель, но если случайная женщина проглотит её большое количество, то произойдёт её обращение в монстра. Склочные жабы не нападают на женщин активно, но могут атаковать в ответ на грубость или угрозу себе или мужу. В таком случае женщину попытаются извалять в слизи и прорваться в её рот скользким языком. Эту девушку не ждёт немедленное преображение; но вместо этого слюна её начнёт становиться вязкой, а рот будто неугомонным. Ей будет постоянно охота ёрзать языком во рту, облизывая свои губы с неприличным звуком, затем - рефлекторно целовать того, кто ей нравиться, и тянуться языком к его половому органу. Добытая затем мана завершит её превращение. Кроме того, порой их тянет целовать родственниц женского пола; тогда обращения могут начать разноситься по цепочке.

Галерея

Родственные виды