ФЭНДОМ

Слизневица
Слизневица

Класс

Моллюски

Семейство

Ракушечные

Среда обитания

Канализации, леса и болота

Характер

Мягкий, медлительный

Пища

Травоядны, предпочитают молодые побеги

Слизневица - раса похожих на моллюсков существ, предпочитающих жить в тёмных влажных местах.

Внешность

Внешне слизневица слегка напоминает кентавра - у неё нижняя (после пояса) половина принадлежит слизню (или улитке). Кроме того у неё на голове пара рожек.

Особенности

Их предки имели раковины, но раковина мешала им и в ходе эволюции эта раковина была утрачена, дабы иметь возможность получить ещё больше удовольствия. Также слизневицы уязвимы к соли. Говорят, стоит покрыть их солью, как соль впитывает их влагу, и слизневицы скукоживаются и принимают детскую форму. Это не убивает их и даже не приносит никакой боли, однако они стремятся восстановить свою влагу мужским семенем, поэтому несмотря на свой детский вид, будут агрессивнее нападать на мужчин.

Поведение

Заметив понравившегося мужчину, она подчиняется инстинкту размножения и подкрадывается к нему по прямой линии. Однако у них очень медлительная натура, да и двигаются они очень медленно, поэтому человек будет вне опасности, если он просто убежит. Но несмотря на то, насколько робкой слизневица может быть, никогда не приближайтесь к ней. Их тело покрыто липкой слизью. Если мужчина приблизиться, он попадётся в липкую слизь, после чего слизневица вскарабкается на него и займётся с ним липким сексом.

Занимаясь любовью, слизневицы ласкают своих партнёров, размазывая свою слизь на каждый сантиметр его тела. Обмазав его тело слизью, она сможет прильнуть к нему своим липким телом ещё ближе, даруя ему вкус удовольствия, после которого он захочет больше. Слизь также истекает и из её влагалища, во время соития эта слизь покрывает мужское достоинство, вытягиваясь в струны, принося липкое удовольствие и создавая много грязных звуков. Добавим также, что слизневицы любят долго заниматься липкой любовью. Стоит ей начать секс, и хлюпанье прекратится лишь спустя несколько часов, а то и целый день.

После восхождения текущей Повелительницы Демонов, известны лишь женские представители этой расы, однако есть подозрения, что в прошлом они были гермафродитами. Движимые этим рудиментарным инстинктом, они иногда атакуют замеченных девушек, без раздумья поливая их своей липкой слизью.

Галерея

Смотрите также