ФЭНДОМ

Слизь
Слизь.jpg

Класс

Полужидкие

Семейство

Слизи

Среда обитания

Равнины, саванны, все открытые просторные местности

Характер

Простой, мягкий

Пища

Сперма, слюна, мужской пот и т.п.

Слизь - представитель семейства Слизей. Обычно встречаются в саваннах и равнинах, поблизости с человеческими поселениями.

Особенности

Их вязкие тела могут принимать любые формы. Они достаточно разумны, чтобы сбивчиво говорить на человеческом языке, однако всеми их действиями управляют инстинкты и они проводят большую часть своего времени бродя по местности в поисках человеческих мужчин.

Поведение

Обнаружив цель, слизь прячется и выжидает, пока мужчина не приблизится достаточно близко, чтобы схватить его. Из-за липкости её тела, человек не сможет вырваться из этих крепких объятий до тех пор, пока она не высосет всё что ей нужно ниже его пояса. Слизь будет использовать всё своё тело, чтобы ублажать и поглощать семя мужчины, в результате каждой его эякуляции.

Семья Слизи.jpg

«Слизь-мать» и недавно отделившаяся дочка

В конечном итоге, после каждого такого «приёма пищи», лишняя субстанция (та часть, которая не будет задействована в создании подобия женского тела) начнёт увеличиваться. Достигая определённого размера, она отделяется от основного тела и становится новой слизью. Новорожденная слизь обладает меньшими размерами, однако во всём остальном идентична матери. «Слизь-мать» после деления уступает место дочери, и та продолжает высасывать семя из своего отца, до тех пор, пока не достигнет взрослых размеров.

Уникальные видовые способности к адаптации породили множество подвидов, дабы те могли соответствовать всему разнообразию сред обитания.

Галерея

Видовое многообразие

Обыкновенная слизь, которой посвящена данная статья, является основным видом, а все остальные представители семейства Слизей, класса Полужидких считаются подвидами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики