ФЭНДОМ

Слизь-королева
Слизь-королева

Класс

Полужидкие

Семейство

Слизи

Среда обитания

Равнины, саванны, любые открытые просторные местности

Характер

Кроткий, простой

Пища

Сперма, слюна, мужской пот и т.п.

Слизь-королева - прирождённый предводитель слизей.

Внешность

Само тело «Королевы» находится в центре, окружённое телами «служанок». Со стороны это выглядит как несколько слизей сросшихся вместе, однако на деле это единый организм.

Особенности

У слизи-королевы отсутствует способность накапливать питательные вещества впрок, а следовательно отсутствует и деление. Вместо этого особи данного вида постоянно разрастаются. Способности «служанок» отличаются от способностей основного тела, но они находятся под его полным контролем - вся колония обладает единым разумом и памятью. Также королевы бывают "Всех" видов, такие как Темная слизь и т.д.

Слизи-служанки

Разнообразие форм "служанок".

Поведение

Подобно обычным слизям, слизь-королева питается мужским семенем. Разыскав мужчину, она использует своё липкое тело для захвата добычи, после чего насилует жертву для извлечения пищи. Однако основное тело слишком велико и малоподвижно, поэтому после того как добыча захвачена, она посылает своих «служанок» для сбора спермы. Судьба мужчины попавшего к ней в плен решена: остаток вечности он проведёт занимаясь сексом как один из членов её гарема.

Слизи-королевы постоянно занимающиеся любовью со своими мужьями быстро разрастаются превращаясь в своеобразные поселения слизи. Обычно такие образования называют «Королевствами Слизи». С ростом тела королевы, интеллект её отдельных частей резко возрастает. «Служанки» с периферии «Королевства» начинают временно отделяться в поисках пищи. Поразительно, но некоторые «Королевства» даже наладили обмен с торговцами. Однако не важно на сколько возрос интеллект слизи, всё равно она будет руководствоваться инстинктами: стремлением к росту и стремлением насыщению. Лучшее, что они могут предложить торговцам: средства и предметы для укрепления мужской силы.

Галерея

Смотрите также