ФЭНДОМ

Слизь-паразит
Слизь-паразит.jpg
Энциклопедическая иллюстрация «Слизь-паразит и слизеноска»

Класс

Полужидкие (Паразит)/ Маджины (Слизеноска)

Семейство

Слизи (Паразит) )/ Маджины (Слизеноска)

Среда обитания

Пещеры, руины

Характер

Простой (у слизи)/ варьируется (у носителя)

Пища

Духовная энергия людских мужчин, слюна, мужской пот и т.п.

Слизь-паразит - уникальный подвид, даже среди разнообразного семейства Слизей.

Внешность

Внешне этот монстр весьма необычен - это человеческая девушка которая "едет" на сгустке слизи.

Особенности

Данная разновидность слизей отличается тем, что не способна принимать форму человеческой женщины, хотя и питается как обычные слизи - человеческим семенем. Поэтому её образ жизни весьма своеобразен. Заключается он в захвате и взятии под контроль человеческих женщин, с последующим использование её тела для нападения на мужчин. Проживает данная слизь в пещерах и развалинах, иногда даже попадает в человеческие поселения.

Поведение

Скрываясь в тесных и узких местах или в пустующих доспехах, они набрасываются на человеческую женщину, едва стоит той подойти слишком близко, после чего проникает в её тело и овладевает им.

Взяв контроль над телом, данная слизь принимается «тренировать» его, что бы потом с его помощью получить вдоволь спермы. Слизь обвивается вокруг тела хозяйки и начинает ползать по всей его поверхности, принося наслаждение, одновременно раскрывая все эрогенные зоны. Кожа носительницы, полностью покрывается удовольствием приносимым слизью, чтобы стать мягче и ещё чувствительней к ласкам. Стоит слизи однажды проникнуть в тело жертвы и она сойдёт с ума от похоти. Когда паразит попадает ей в глотку, желудок, матку и иные внутренние органы, он впитывается в её тело через них и сливается с ним воедино.

Вместе с умопомрачительным удовольствием приходят и иные изменения: все органы девушки преобразуются в органы девушки-монстра, предназначенные для поглощения духовной энергии. Будучи постоянно ублажаемыми слизью снаружи и внутри носительницы находятся под контролем этого наслаждения, и их человеческие мысли будут смыты потоком удовольствия. Из-за затуманенности разума, хозяйка тела просто доверит его слизи, с целью получения ещё большего наслаждения. Тогда неудержимое желание поиска мужчин и любви свойственное слизям проникнет в разум женщины и сольётся с ним да такой степени, что паразит и хозяйка станут взаимозаменяемым в плане мышления. Так рождается «слизеноска» - монстр с похотью слизи и интеллектом человека.

Высасывая духовную энергию из хозяйки в ходе «тренировки», слизь-паразит разрастается до довольно крупных размеров, в результате чего начинает выполнять роль ездового животного своей хозяйки. Неся своих хозяек, эти существа шастают по окрестностям в поиске мужчин. Если у носительницы были особые чувства к какому-то конкретному мужчине, то слизь отправится на его поиски руководствуясь мыслями и воспоминаниями слизеноски. Когда они находят мужчину, подходящего на роль жертвы, носительница выступает в качестве приманки, и когда мужчина пытается спасти её, они обе (слизь и слизеноска) ловят его в свою ловушку, после чего принуждают мужчину заняться с носительницей сексом на постели из слизи.

Слизи-паразиты, слившиеся с носительницами служат проводниками удовольствия, чтобы ускорить процесс откачки мужской духовной энергии. Тело носительницы выглядит как человеческое, однако на деле оно, как и тело слизи, - одна сплошная гениталия, предназначенная для ублажения духовной энергией и удовольствием. Стоит лишь однажды духовной энергии влиться в это тело, как слизь разнесёт и усилит удовольствие от макушки до пальцев ног так сильно, что у носительницы начнутся галлюцинации, будто она растекается в сироп, неспособный сохранять человеческую форму. К всему прочему, слизь заразившая разум хозяйки может читать её мысли и выполнять определённые задачи, к примеру, защищаться от врагов. Хозяйке даже не нужно этого осознавать, так как она в конечно итоге передаёт все бразды управления слизи, полностью посвящая своё тело и разум блаженному сексу с любимым мужем. А потом, руководствуясь желанием поделиться своим счастьем со всеми женщинами, она увеличит свою семью с помощью слизи во время деления.

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики