ФЭНДОМ

Соня
Dormouse

Класс

Звероподобные

Семейство

Мыши

Среда обитания

Страна Чудес

Характер

Спокойные, страстные

Пища

Всеядные, едят всё

Соня - особая раса среди мамоно-обитателей Страны чудес, известная под названием «мышек-сонь».

Особенности

Прародительницей этих девушек-монстров является мышка, на которую, разозлившись на её неугомонный, нетерпеливый и невоздержанный нрав, Королева червей наложила сонное заклятие.

Демоническая энергия сонь очень сладка, по вкусу напоминая патоку. Она хорошо сочетается с чаем и если выпить чай с нею и ляжет спать, то ему приснится чудесный чувственный сон. Именно в этом и заключатся причина, почему можно увидеть, как обитатели Страны чудес запихивают сонь в громадные чайники. И если такого чая испьёт человеческая женщина, то она, без всяких исключений, превратится в соню, так что будьте бдительны.

Поведение

По натуре эти девушки-монстры спокойны и склонны витать в облаках. Они постоянно находятся в сонном состоянии и большую часть дня проводят во сне. При этом они способны без труда спать на ходу и, что поразительно, даже поддерживать беседу, бормоча во сне. Судя по всему, они могут слышать окружающие звуки даже пребывая в состоянии сна, что определенно позволяет им принимать участие в разговоре, однако иногда они теряют нить разговора и перестают понимать, о чем речь.

Что касается людских мужчин, то сони сами не нападают на них. Даже больше, окажись поблизости от них мужчина, они просто проигнорируют его и будут спать себе дальше. Однако именно в этом состоянии они представляют наибольшую опасность, так как во время сна они выпускают огромное количество демонической энергии, которая омывает мужчину. Под воздействием этой энергии мужчина при виде этих сонь начнет испытывать к ним непреодолимое плотское влечение и изнасилует их, пока те спят. При этом сони не проснутся даже во время полового акта, испытывая секс как сон.

Тем не менее, должно быть, поскольку эти девушки-монстры плавают на границе между сном и реальностью, происходящие события оказываются искажёнными по принципу грез. В реальности же мужчина неистово и жестоко насилует их, эгоистично вливая в них продукт своего вожделения, тогда как они считают, будто заключены в страстные объятья по уши влюбленного человека, и млеют. В точно таком же ключе, когда во время случки мужчина произносит слова вроде «симпатяжка» или «милашка», или опускает комментарии о том, какой кайф он испытывает от их тела и что лучше этого нет ничего на белом свете, они воспринимают это как сладкий шепот во время занятий любовью. После такого тот мужчина прочно закрепится в их уме как посланный им судьбой возлюбленный.

Вне зависимости от того, спят сони или нет, инстинкт мамоно заставляет их тела во время полового акта двигаться в такт с мужчиной, дабы секс не был односторонним и мужчина мог в полной мере насладится любовным соитием. Так их матка становится полна семени, и к тому времени, когда они проснутся, они окажутся в объятьях мужчины, из которых тот вряд ли помыслит выпускать их.

Объятья мужчины, ставшего их мужем, и являются основным элементом, успокаивающим их, они счастливо еще дольше спят в них, что значительно увеличивает время любовных утех. Если же их муж отлучается от них, то проснувшись, они принимаются лихорадочно искать его. Вот только мужчина, познавший тело этих сонь, вряд ли захочет уйти от них. Наоборот, он пожелает укрепить их узы.

Галерея