ФЭНДОМ

Сфинкс
Сфинкс.jpg

Класс

Звероподобные

Семейство

Кошки

Среда обитания

Пустынная область

Характер

Эгоистичный, скверный

Пища

Всеядны: предпочитают мясо

Сфинкс - подвид кошкадлак, обитающих в пустынной области около руин.

Описание

Кроме прекрасных физических показателей, как и у других представителей семейства Кошачьих, сфинксы обладают высоким интеллектом и магической силой. Их задача - охранять руины, где спит фараон от посторонних, поэтому они нападают на любых путников мужского пола проходящих поблизости.

Заметив понравившегося им мужчину, сфинкс накладывает на него мощное заклятие - «проклятие очарования». Эффект наложения зависит от результата «вопрошания». Если мужчина отвечает на вопрос сфинкса неправильно или осознаёт свою неспособность дать ответ, то он подвергается действию проклятия. Очарованный проклятием мужчина почти наверняка предложит сфинксу своё тело и будет заниматься с ней любовью столько, сколько она того захочет. В противовес, если мужчина отвечает правильно, проклятие рикошетит на саму сфинкс. Но в этом случае она сама подвергается очарованию со стороны мужчины и впадает в состояние полового возбуждения, что скорее всего приведёт к тому что она нападёт на него и силой заставит вступить с ней в интимную близость, как и почти любая другая мамоно.

Кроме того есть и другие примеры работы описанного выше проклятия «вопрошания», как и использование его в повседневной жизни влюблённых. Сфинксы часто принимают решения и судят мужчину в зависимости от правильности ответа. Эти ответы не сопровождаются сверхъестественной силой вроде выше упомянутого проклятия, однако при споре или обсуждении с ней какого-либо серьёзного вопроса, правильный ответ на вопрос может обеспечить мужчине преимущество.

Однако в наши дни задача сфинксов незаметно сменилась с «защиты руин» на «поиск мужчин». Поэтому если проходящим мимо руин путником окажется женщина, сфинкс не обратит на неё сколько-нибудь серьёзного внимания, даже если заметит.

Происхождение образа

Сфинкс — зооморфное мифическое существо. В древнеегипетском искусстве — животное с телом льва, головой человека или (реже) — головой сокола или барана. В древнегреческой мифологии — чудовище с головой женщины, лапами и телом льва, крыльями орла и хвостом быка, персонаж легенды об Эдипе. Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики