ФЭНДОМ

Сцилла
Сцилла

Класс

Моллюски

Семейство

Сциллы

Среда обитания

Океан

Характер

Волевой

Пища

Плотоядны, морская пища

Сцилла - разновидность монстров, живущих в океане, чья нижняя часть тела представляет собой щупальца осьминога.

Особенности

Большинство индивидов обладают волевым характером с нотками свирепости. Они нападают на плывущие по морю корабли, похищая еду и мужчин. Обладают способностью прятаться в узких расщелинах, где никто не заподозрит, что они могут поместиться. Имея в своём характере сильную сторону, они имеют и трусливую также. Поэтому, в случае опасности, они прячутся в эти самые расщелины. Также они известны тем, что из таких расщелин хватают своими щупальцами мужчин оказывающихся слишком близко, так что будьте на чеку.

Любовь Сциллы

Сцилла занимающаяся любовью со своим пленником

Поведение

Встретив мужчин, который запал им в сердце, они используют все восемь щупалец дабы схватить его и принудить к близости, чтобы произвести потомства. Они любят приклеиваться ко всей поверхности тела мужчины. С целью прижаться телами настолько тесно, насколько это возможно, они обвивают человека своими щупальцами, присасываясь всеми своими мощными присосками, не давая вырваться. Когда сношение заканчивается, это совсем не значит, что они отделяются от своих мужчин, порой они могут проводить целый день в такой связке.

Они входят в одну экосистему с монстрами, известными как «Харибды», предполагается, что они даже возникли в одно время. Пока корабли останавливаются из-за водоворотов, созданных харибдами, они похищают мужчин с кораблей или даже тех, кого затягивает в водоворот. Плавая вокруг гнездовых впадин харибд, она всё равно предпочитает тесные пространства, поэтому часто наведываются в гнёзда харибд в поиске убежища. Из-за этого сциллы невероятно дружелюбны к харибдам, однако те обижены на сцилл, из-за того, что те похищают выбранных ими мужчин или внезапно проскальзывают в их гнёзда, когда у харибды в самом разгаре секс с её мужем.

Галерея

Подвиды

Смотрите также