ФЭНДОМ

Тела монстров

Тело девушки-монстра может быть очень сходно с телом человеческой женщины, но может сильно отличаться от него и иметь неестественные органы. Например, девушка-монстр может быть похожа на женщину с крыльями вместо рук, или иметь верхнюю часть туловища как у человеческой женщины, а нижнюю часть как у монстра и т.п. Кроме того, их человеческая часть тела тоже может отличаться: они могут выглядеть как соблазнительные красавицы с пышными формами, совращающими мужчин, или же как восхитительно прекрасные маленькие девочки, заставляющие в мужчине пробуждаться инстинкту защитника и желанию доминировать, нравится это ему или нет. В любом случае все они выглядят привлекательно в глазах мужчин.

Но не одним лишь внешним видом они привлекательны. Стоит мужчине лишь единожды коснуться её бархатной и нежной кожи, как он возжелает касаться её вновь и вновь. Нечеловеческий синий, зелёный или другой оттенок кожи у некоторых видов монстров, так же прекрасны, и они будут привлекать глаза мужчины и его взгляд будет навсегда прикован их дьявольским шармом. Сладостный женский аромат тела монстра будет приятно щекотать нос, возбуждать тело и пробуждать мужские инстинкты, так что мужчина будет желать быть навечно охваченным этим запахом.

У большинства монстров чрезвычайно крепкие тела и высокие физические способности в сравнении с людьми. Некоторые расы имеют высокие атлетические способности и небывалую силу, с помощью которых они могут легко навредить жизни неподготовленных людей, однако, они никогда и не подумают о чём-то подобном и вряд ли прибегнут к такому. По их мнению, эти ловкость и сила даны им вовсе не для подобных вещей. Однако, монстры используют свои способности для поимки мужчин с целью спариться с ними. Кроме того, у них невообразимая выносливость, позволяющая заниматься сексом с мужчиной без перерыва очень много времени, а их сильные ноги и бёдра позволят им яростно седлать своего возлюбленного, находясь сверху.

В дополнение ко всему вышесказанному, тела монстров приспособлены для секса с мужчиной и устроены так, чтобы получать максимум удовольствия от процесса. Даже когда мужчины трахают их настолько сильно, что могли бы навредить человеческой женщине, девушка-монстр не почувствует никакой боли, но получит море удовольствия. Даже те расы монстров, которые намного меньше человека, такие как феи , будут чувствовать лишь сплошной экстаз и захлебнутся в эйфории, чувствуя, как их живот растягивается, будучи пронзёнными мужским достоинством, которое может быть даже больше их собственных тел. Но даже в таких условиях тело монстра не получит никаких повреждений от секса.

Репродуктивные органы

Тело монстра, как правило, имеет те же органы, что и человеческая женщина. Но, не смотря на то, что различные органы монстра могут выглядеть так же, как у людей, они могут иметь намного большую функциональность и способы применения. Основой жизнедеятельности монстра является секс с мужчиной, так что, разумеется, именно под эти нужды и подстроены их органы. Не будет преувеличением сказать, что всё их тело – один сплошной орган, предназначенный для секса с мужчиной.

Как только мужской член окажется внутри их дьявольской киски, она напрягается, словно пытаясь удержать добычу и не дать ей вырваться, и начинает пульсировать, выдаивая семя, как будто имеет собственный разум. Бескрайнее удовольствие поглотит мысли мужчины, заставляя его думать лишь об одном. Даже после того, как семя вышло, их матка будет с жадностью удерживать каждую его каплю, не позволяя его «альтер-эго» покинуть её утробу. Но сразу же после этого пульсации в киске возобновятся, чтобы выжать ещё больше семени. Их вагина и матка устроены так, чтобы иметь возможность поглощать духовную энергию и чувствовать её вкус. Удовольствие от распространяющейся по телу духовной энергии и её вкуса заставят их чувствовать, словно их тело тает.

Пока густое семя находится в их утробе, тело монстра будет продолжать поглощение духовной энергии, пока запас семени не иссякнет и всё это время девушка-монстр будет мысленно таять от восторга и эйфории. По этой причине они будут хотеть пробовать сладкую ману мужчины на вкус и будут требовать от мужчины секса снова и снова, могут даже прибегнуть к изнасилованию, лишь бы духовная энергия мужа не покидала их тело как можно дольше. Девушки монстры по той же причине обожают проводить время со своими мужчинами, ведь для них это не просто удовольствие, они хотят ощущать вкус своего любимого человека всем своим телом.

Конечно же их рот так же служит для получения еды и адаптирован специально для ублажения мужчин и доения семени. Помимо обычных вкусовых рецепторов, язык девушки-монстра имеет ещё один, особый рецептор, который способен уловить вкус духовной энергии, содержащейся в слюне, семени и других телесных жидкостях мужчины. Кроме того, слюна монстродевы содержит небольшое количество демонической энергии , что придаёт ей сладковатый привкус. Попадая в рот человека через поцелуй, их слюна способна воспламенить внутри него жар страсти. Когда она берёт пенис в рот, лижет и сосёт его, слюна используется в качестве смазки, обеспечивая ещё большее удовольствие. Их язык извивается и, словно живое существо, ползает по пенису. То же самое происходит во время поцелуя: язык девушки-монстра описывает круги вокруг языка мужчины, стараясь с жадностью попробовать его слюну. Стоит густому и липкому семени излиться в её рот от подобных стимуляций, монстродева сможет в полной мере насладиться вкусом духовной энергии своего мужчины, благодаря своим уникальным рецепторам. Эти рецепторы расположены во всей полости рта: на языке, слизистых оболочках и т.д.

Если девушка-монстр проглотит семя, сладкие вкус и аромат маны, будут распространяться через горло, пищевод, а попав в желудок, заставит монстродеву почувствовать пламенное удовольствие, которое она будет ощущать всем своим телом, а также ввергнет её в отупляющий экстаз.

Монстры могут использовать больше, чем просто рот и влагалище: они знают все слабые стороны мужчин, их ладони будут мягко обволакивать пенис, а каждый кончик их пальца намеренно нападать на слабые места. Заманчивые руки монстров дают невообразимое удовольствие от ласк пениса, поглаживания и обволакивания, направляя человека к кульминации.

Пышногрудые монстродевы могут вставить пенис между грудей, а затем использовать свои руки, чтобы сдавить свою грудь даруя человеку нежное удовольствие. Кроме того, они могут использовать свои монстровидные ноги или хвост, чтобы доставлять мужчине удовольствие. Монстры, имеющие щупальца или лозу, будут использовать и их, а есть монстры, способные использовать даже волосы для доставления удовольствия мужчинам. Таким образом всё тело монстра может быть использовано при половом контакте с мужчиной и для доения семени. И монстродевам всегда приятно, когда мужчины чувствуют удовольствие от их тела и высвобождают свою духовную энергию, наполняя его. 

Кроме того, как было объяснено ранее в разделе, органы девушки монстра будут адаптироваться к их мужу, как только они его заполучат, и будут изменяться, подстраиваясь специально для получения максимального совместного удовольствия со своим мужем. А если у монстродевы крайне преданный нрав, она способна чувствовать невообразимую радость от одной лишь мысли, что её тело целиком и полностью принадлежит только ему.

Интеллект монстров

Интеллект колеблется в широких пределах в зависимости от расы, но почти все монстры могут понимать и говорить, как люди, и они могут с ними общаться.

Хотя их уровень интеллекта меняется, большинство рас оснащены инстинктивным знаниями о сексе с человеческими мужчинами. Кроме того, независимо от того, как может быть низок интеллект мамоно, она будут с жадностью изучать и запоминать знания, касающиеся секса.

Некоторые монстродевы имеют интеллект и знания, значительно превосходящие людей, существуют даже такие, которые могут разработать новые заклинания, магические предметы или лекарства. Тем не менее, независимо от того, насколько они умны и сколькими знаниями обладают, они все еще монстры. Так что, эти знания в основном будут использоваться для поиска мужчин и секса. А заклинания, магические предметы и лекарства будут использоваться для улучшения интимной близости с мужем.

Демоническая энергия

Демоническая энергия — это жизненная сила каждой мамоно. У каждой расы есть своя специфическая «демоническая энергия» наряду с энергией суккуба , которая вливается в них от Повелительницы демонов . По сравнению с людьми многие из них обладают большой магической силой. Так как демоническая энергия производится за счет поглощения «мужской духовной энергии» и преобразования внутри тела, соответственно чем больше половых контактов, тем большей магической силой обладает монстродева.

Благодаря этой волшебной энергии, заклинания которые использует монстр гораздо более мощные чем аналогичные заклинания используемые людьми. Некоторые из них обладают достаточной силой чтобы сравнять с землей небольшой городок. Однако они конечно не станут использовать силу таким образом. Вместо этого сила используется для соблазнения мужчин или усиления ощущений от полового акта. «Демоническая энергия суккубов» особенно хорошо подходит для заклинаний очарования или афродизиака, и тд. В настоящее время из за того, что каждая мамоно имеет частицу «энергии суккубов» заклинания очарования, ранее доступные только некоторым монстрам, вроде суккуба, стал в современности одним из главных заклинаний используемых монстрами. Кроме того не все монстры могут использовать заклинания высокого уровня. Несмотря на то, что все монстры имеют внутри тела магическую энергию , монстродева может не знать, как свободно использовать эту силу или скажется недостаток интеллекта, необходимого для использования. Некоторые расы не слишком хорошо управляются с магической энергией, а отдельные не могут ей управлять вовсе. По этой причине многие мамоно не используют заклинания вообще.

Помимо произнесения заклинаний, небольшая часть демонической энергии постоянно сочится из тела монстров, они всегда окружены ореолом демонической энергии. Эта демоническая энергия используется мамоно неосознанно для различных целей. Когда они занимаются сексом с мужчиной эта энергия защищает тело мужа. Независимо от того, как страстно и много пара занимается сексом, тело мужчины никогда не достигает предела физических возможностей и мужчина никогда не умрет от секса. Это так же гарантирует, что он не пострадает от рогов, веса монстра и тд. Если человек касается острого рога то демоническая энергия покрывающая рог мягко толкает его назад с приятным чувством прикосновения к коже.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики