ФЭНДОМ

Титания
Титания

Класс

Феи

Семейство

Суккубы(прежде Феи)

Среда обитания

Леса, Королевства Фей

Характер

Мягкий, честный, простой

Пища

Мана мужчин

Титания - королева фей, что правит феиными царствами.

Описание

Красота этих созданий изумительна, их спины украшают великолепные сверкающие крылья, а сами титании в отличие от обычных фей ростом не уступают человеку. От природы милые и дружелюбные, титании кроме защиты и опекунства над феями заодно охотно играют с ними, являясь для этих крох чем-то вроде старших сестер.

Тела титаний состоят по большей части из магической энергии, и даже среди семейства фей они отличаются исключительными магическими силами. Молитва титании способна исцелить на феях раны, а ее защитный заговор - уберечь их от любой напасти. Когда кто-то угрожает феям, титании могут магией погасить в нем враждебность и злой умысел. Стоит врагу успокоиться, и он не успеет заметить, как уже мирно играет с феями. Прежде не монстры, титании становятся суккубами от воздействия демонической энергии и в таком случае требуют соответствующего отношения.

Их элегантная внешность производит впечатление зрелости, однако на самом титании ничуть не взрослее своих маленьких подопечных, фей. Они также без ума от веселых игр, сладостей, и хотя предстают старшими сестрами, столь же любят быть балованными и обижаются, когда им в этом отказывают. Из-за детской наивности они с любопытством смотрят на забавы, с которыми их знакомят монстры, и если титанию начинает обучать обратившаяся фея или проникшая в королевство пикси, вскоре она становится одержима сексуальным наслаждением, впитывает в себя демоническую энергию как цветок – воду, и обретает силы суккуба. По превращению в похотливых существ титании становятся могучими суккубами, сохраняют при этом властность королевы фей и в то же время с искренностью обычного ребенка ищут удовольствий. Обращенные титании как сами жаждут сексуальной разрядки, так и любят удовлетворять мужчину. Традиционно они держатся с людьми с королевским достоинством, но ставших монстрами это перестает заботить, и они открывают истинных себя - ласковых и заботливых, и все-таки по-детски наивных и избалованных старших сестренок. Взяв инициативу в сексе, они ведут себя, как если бы учили дитя новой игре. Доброта и царственное обаяние титаний наполняют человека покоем, делая беззащитным перед их нежным. неторопливым обхождением. Своими руками они ласкают горячий напряженный мужской член так, будто гладят по голове рассерженного ребенка. Войдя же в лоно титании, кроме удовольствия партнер чувствует прилив умиротворения и теплоты, словно оказавшись в крепких, заботливых объятиях. Затем не способного возражать человека титания примнется доводить до новых и новых оргазмов, никогда не выпуская и продолжая утешать в себе «плачущего ребенка», пока наконец не уложит его уставшим спать - то есть доведёт мужчину до потери сознания своей непристойной заботой и выдоит последнюю каплю его семени. Те королевы, что научились с избранником взрослым играм, начинают разносить новые знания по своим владениям в стремлении сделать их еще более веселым местом. От этого даже чистые феи проникаются интересом к людским мужчинам и одна за другой очаровываются непристойными играми. Такие титании радостно приглашают к феям людей для женитьбы, других монстров, и вскоре их королевства преобразуются в земли мамоно, где феи могут вольно наслаждаться половыми радостями и играми с людьми.

Происхождение образа

Титания — королева фей в шотландской мифологии. Также героиня романтической комедии У.Шекспира «Сон в летнюю ночь» (1595-1596), царица фей и эльфов. Имя Титания драматург заимствовал у своего любимого поэта Овидия. В волшебном лесу, населенном духами, кипят такие же страсти, как и в мире людей. Титания упрекает мужа, Оберона, за любовь к Ипполите. При этом она не желает расставаться с прелестным мальчиком-пажом, хотя прекрасно знает ревнивую натуру супруга. В свою очередь Оберон припоминает Титании все ее измены и грозит наказанием за строптивость. Ссоры царственных супругов немедленно сказываются на природе: смертные вскоре будут молить о наступлении зимы, ибо лето приносит им одни огорчения: реки выходят из берегов, седой иней выступил на пунцовых розах, вороны разжирели от падали. Титания сама говорит об этом Оберону, но из гордости не хочет уступать - тогда Оберон смачивает глаза спящей Титании соком магического цветка, пробуждающего любовь к первому встречному. Воспылав страстью к ремесленнику с ослиной головой, царица эльфов ласкает и ублажает его - это жалкое зрелище побуждает Оберона освободить от чар жену, которая воспринимает все случившееся как дурной сон.

Галерея

Родственные виды

Смотрите также