ФЭНДОМ

Каково это? Быть искусанной моими клыками? Каково это? Быть разорванной моими когтями? Твои раны горячо пульсируют, верно? Скоро ты будешь свободна... Потому что скоро ты тоже станешь зверем.
 
— Последние слова, услышанные девушкой-солдатом Ордена перед обращением в волкодеву.
Мамонизация может произойти из-за множества причин, сюда

относится и опасность того, что человеческая женщина превратится в монстродеву из-за раны, нанесённой другой мамоно. Внешние раны, нанесённые, к примеру, когтями и клыками волкодевы, заставляют духовную энергию раненых вытекать из тела вместо крови. Но во время такой утечки духовной энергии взамен в тело человека вливается демоническая энергия поразившей его мамоно. В случае человеческой женщины, раненной волкодевой, она сама станет волкодевой. Раны, нанесённые мамоно, не причиняют никакой боли. Вместо хотя бы побаливания место ранения нагревается и беспрестанно пульсирует. Горячая пульсация от раны распространяется по всему телу поражённой женщины, заставляя её тело краснеть и пульсировать, преображая её в мамоно. В основном, рана полностью исцеляется и затягивается в то же время, когда женщина преображается в мамоно, но к тому моменту её тело похотливой монстродевы, стремящейся найти себе самца, и её лоно запульсирует ещё сильнее и жарче, требуя насытиться спермой. Оружие из демонических царств, изготавливаемое из демонического серебра, особого металла, присущего лишь демоническим царствам, и специальное оружие, созданное из уплотнённой демонической энергии, причиняют такие же последствия при ранении ими, как клыки и когти волкодев. Такое оружие способно наносить урон не телу живых организмов, а их духовной энергии. Если нанести таким оружием достаточно большую рану, духовная энергия раненого начнёт вытекать, а демоническая энергия, содержащаяся внутри оружия, займёт её место, вызывая трансформацию раненных людей в мамоно, к примеру, суккуб и инкубов. Все эти оружия были созданы специально, ибо мамоно не стремятся ранить и убивать людей. Такое оружие широко распространено и используется девушками-монстрами в армии Повелительницы демонов. Оружие из демонического серебра даже активно используется в битвах между мамоно и отрядами Ордена, поскольку таким оружием мамоно обращают женщин-солдат Ордена в себе подобных вместо умерщвления их. Благодаря существованию такого оружия боевые стычки между мамоно и людьми заканчиваются чрезвычайно малыми потерями в качестве убитых и раненых с ЛЮДСКОЙ стороны. Более того, эффективность оружия демонических царств сильно зависит от качества оружия, используемого в качестве катализатора для мамонизации, качества влитой в оружие демонической энергии и мастерства владения этим оружием того, кто им пользуется. Если все эти показатели низки, то мамонизация не произойдёт, даже если человеческой женщине нанесли несколько ран таким оружием. Однако, если, наоборот, все показатели высоки, как в случае воина-дуллахан, мастерицы в фехтовании, вооружённой мечом, произведённым циклопшей-оружейником, да меч ещё пропитан демонической энергией самой лилим… Тогда даже маленькая царапинка может вызвать мамонизацию! Такой воин, вступив в битву, оставляет за собой не гору трупов, а кучу новообращённых мамоно, страстно желающих найти себе мужчину, дабы утонуть в плотских наслаждениях.

Остальные разделы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики