ФЭНДОМ

Тролль
Тролль

Класс:

Полулюди

Семейство:

Тролли

Среда обитания:

Пещеры, пустыри

Характер:

Кроткий

Пища:

Всеядны

Тролль (ориг. Troll) - мамоно, живущие целыми деревнями в пещерах и подземельях.

Внешность

Внешне этого мамоно можно принять за простую селянку. Но природу монстра в ней выдают растущие на ней цветы, непропорционально большие руки и хвост.

Особенности

Тролли знамениты крепким телосложением, выносливостью и завидной живучестью. Природа троллей глубоко связана с элементом земли, магия которой их переполняет. Благодаря этому на их головах растут растения, находящиеся с хозяйкой в симбиозе. В присутствии троллей вся флора начинает расти даже в самых неприветливых местах вроде тёмных пещер. С другой стороны, такое соседство выгодно и троллям: многие растения используются ими в качестве лекарств и еды, другие даже намного ускоряют регенеративные способности.

Поведение

Будучи спокойными и весьма неглупыми созданиями, тролли часто устанавливают с людьми торговые отношения, а иногда и дружбу между поселениями. Но что характерно, подобные связи могут происходить только под покровом ночи. Яркий солнечный свет усиливает земляную магию внутри тролля, пробуждая растительность на голове - а та начинает влиять на свою хозяйку. Поскольку часть растений - фауна из демонических земель, их дурманящий эффект затуманивает разум тролля, проникает дальше в тело и пробуждает в нём нестерпимую похоть. Хотя со стороны тролль словно пьянеет и становиться вялой, но на деле ее напор и сила только возрастают. Из-за подобной реакций на солнце о троллях рассказывают как о свирепых, бездумных существах - в таких случаях их просто встречают в светлое время суток.

Тела троллей, столь благодатные для роста фауны, справляются ничуть не хуже, когда дело доходит до "семян" их будущего потомства. Своими одарёнными формами они уверенно обнимают мужчину, принимают в себя его орган и надёжно сжимают его внутри своего чрева. В привычке тролля, заполучив семя после совокупления, не давать пролиться не капле, жадно втягивая и сберегая внутри в стремлении забеременеть.

Один из тролльих обычаев - украшать руки и ноги пышными цветами. Это связанно с укоренившемся в них чувством неполноценности: ладони и ступни троллей гораздо крупнее и гротескнее людских, так что мамоно пытаются скрыть их для большей привлекательности. Кроме того, тела троллей испускают сильный запах, который они прячут за ароматами цветов. Хотя в этом случае тролли напрасно беспокоятся: запах не противен, но настолько переполнен женскими феромонами, что вблизи может вызвать у не привыкшего мужчины сильнейшую эрекцию. Известно, что с троллями активно налаживает связи сообщество элементалистов, дружественное к монстрам. По их мнению, когда мамоно смогут производить на свет мальчиков, благодаря родству троллей с силами земли это будут сильнейшие маги в своей стихии. Разумеется, многие из них уже сейчас вступают с троллями в близость и супружество.

Галерея