ФЭНДОМ

Тёмная валькирия
Dark valkyrie.jpg

Класс:

Ангелы

Cемейство:

Ангелы

Среда обитания:

Пандемониум

Характер:

Деловитый, преданный, похотливый

Пища:

Духовная энергия мужчин

Тёмная валькирия (ориг. Dark Valkyrie) - обычная валькирия, которая во всей полноте осознают свою испорченность и похоть. Узнать их можно по крыльям, изменившим свой цвет с белоснежного на чёрный под влиянием демонической энергий.

Описание

Тёмные валькирий ведут себя так-же величественно, как и прежде, но внутри у них не осталось чего-либо высокого или святого, а сердца наполнены женской похотью.От прежней верность богам у валькирии не остаётся и следа; новым и единственным господином для нее становиться возлюбленный муж. Лишь ему и его желаниям валькирия хранит верность. За исключением их любовного союза, у валькирий пропадает интерес ко всему остальному: например, хотя формально они присягают на службу Падшей Богине, по факту они даже с ней ведут себя отстранено. Бесподобные боевые навыки у этих существ сохраняются, но теперь используются лишь для самозащиты и охраны мужа.

Единственные устремления тёмной валькирии - утолять прихоти любимого, самой быть "прихотью" и служить своим телом. Чем неприличнее, вульгарнее и изощренней будут приказы, тем более их это заводит. Отбрасывая прежнюю ангельскую честь, они подобострастно склоняются перед мужчиной как перед своим господином. Когда-то сама идея занятия сексом была для них унизительна, но после превращения валькирии не только почитают телесные позывы, но и особенно любят их грязные формы, в том числе наиболее животные позы при соитии - вроде позы наездницы, по собачьи и тому подобное.

Изначальное призвание валькирии - взрастить героя - больше склоняется в сторону чего-то вроде "взрастить мужа", в первую очередь в интимном плане. С такой спутницей, мужчина вскоре становиться очень умелым в плане секса, доставлении наслаждения женщине. В конце концов, он превращается в инкуба, буквально "заточенного" для соития, осеменения и зачатия потомства - что с удовольствием будет пожинать его валькирия, твёрдо намеренная заполучить его себе.

Рано или поздно такие пары, некогда подававшие надежды как будущие защитники рода людского, исчезают в направлении места, которое подходит им как нельзя лучше - Пандемониум, где время замерло навсегда и любовники отдаются друг другу целую вечность.

Галерея

Родственные виды

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики