ФЭНДОМ

Тёмная жрица
Тёмная жрица.jpg

Класс

Демоны

Семейство

Суккубы

Среда обитания

Пандемониум, человеческие поселения.

Характер

Похотливый, преданный

Пища

Мужская духовная энергия

Тёмная жрица - подвид суккуба, чьи представители — рьяные служители Падшей Богини.

Внешность

Представляют собой человеческих женщин обращённых в монстров тёмным ангелом или другой тёмной жрицей. Они носят одеяния святых служительниц Господних, но внутри они лишь преисполненные блуда суккубы (инма). Действуя согласно учению Падшей Богини они нападают на людей во имя распространения удовольствия.

Особенности

Их долг — распространять учения Падшей Богини и развращать род людской. Они принимают людские обличия и проникают в человеческие поселения дабы творить деяния для поддержания своей веры. Они яростно нападают на особенно сдержанных людей, дабы внести в их плоть удовольствие и догматы их веры.

Для них нет больше наслаждения, чем пробуждать страсть в мужчинах и принимать её на себя, они обладают роскошным телом для возбуждения мужчин. Каждое слово произнесённое тёмной жрицей звучит обольстительно, даже малейший жест с её стороны выглядит провоцирующим. Они пробуждают плотское желание и раздуют его.

Поведение

Найдя понравившегося мужчину, тёмная жрица дарует ему через преданное обслуживание как полагается служительнице. Их тела существует лишь для того, чтобы принимать на себя мужскую страсть, поэтому они отдаются мужчинам желая близости. Через плотскую близость тёмная жрица выжимает из мужчины ещё больше страсти, через повторяющиеся сношения она разжигают его желания ещё сильнее, делая их ещё грязнее, дабы он стал таким же падшим как и она.

Кроме того, человеческая женщина атакованная и развращённая тёмной жрицей тоже становится тёмной жрицей. Новая тёмная жрица уже пропитана учением Падшей Богини, и она будет действовать согласно этому учению, ища удовольствие и желанных мужчин по своему усмотрению.

Как было написано выше, их долг - распространение своего учения, но будучи падшими, заметив понравившегося мужчину, они забывают о своём долге и ставя на первое место собственные желания убегают и уединяются с этим мужчиной в Пандемониуме. Однажды уединившись в Пандемониуме они забывают про свой долг и обо всём остальном. Там, где время остановилось, они занимаются любовью со своими мужчинами движимые безграничной страстью, падая в бездонные глубины наслаждения.

Галерея

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики