ФЭНДОМ

Темная материя
ТМ

Класс:

Духи

Семейство:

Элементали

Среда обитания:

Царство демонов

Характер:

Похотливый

Пища:

Духовная энергия людских мужчин

Тёмная материя (англ. Dark Matter) - Также именуемая "солнцем тьмы", темная материя представляет собой сущность, воплощающую совокупность плотских желаний монстров и инкубов в сочетании с магической силой монстров высокой концентраций.

Описание

Хоть царство демонов изобилует магическими энергиями монстров, темная материя населяет места лишь с крайне высокой концентрацией. Представителей этого вида крайне мало, потому встречаются они довольно редко. Часть, имеющая облик женщины, воплощает вожделение женщин, в особенности монстров, а также магическую силу монстров, а чёрный шар, на котором сидит женщина, воплощает вожделение инкубов, мужчин и т.д., объединенное с магической силой монстров. Мыслящей частью является женщина, и чтобы утолить свою похоть, она летает по небу на черном шаре в поисках людских мужчин. Черный же шар в это время руководствуется мужским вожделением, воплощением которого является, оплетая и совокупляясь щупальцами с оседлавшей его женской частью, которая, будучи воплощением женского вожделения, этому только рада.

Когда темная материя находит людского мужчину, она обволакивает его черным шаром, и тот затем втекает в мужчину. После того как тело мужчины оказывается обработано сверхвысокой концентрацией магической силы этой девушки-монстра, он превращается в могущественного инкуба. Слияние мужчины с черным шаром ведет к слиянию вожделении самого мужчины и черного шара, в результате чего основным двигателем мужчины становится невероятная похоть, и он начинает заниматься долгим и страстным сексом с оставшейся женской частью темной материи. Получив таким образом духовную энергию мужчины, темная материя генерирует огромный объем магической энергии, которую рассеивает по округе. Эта сила, в свою очередь, приумножает вожделение окружающих монстров, побуждая их совокупляться с повышенной страстью и рвением. Таким образом, данная девушка-монстр действительно является "солнцем тьмы", освещающим царство демонов.

Вдобавок, хоть такие случаи и редки, темная материя нападает и на людских женщин. В таком случае женщина сливается с женской частью темной материи, а не с мужской, сама превращаясь в темную материю, после чего ее вожделение к мужчинам оказывается подвластно темной материи и многократно усиливается. Обычно темная материя никогда  не покидает царство демонов, однако если мужчина ее желаний находится вне царства демонов, то это может привести к исключению из правил. Будучи ублажаемая черным шаром, у нее лишь распаляется страсть к мужчине, вследствие чего вне царства демонов она будет лететь к своему избраннику по прямой линии, ни на что не отвлекаясь и никуда не сворачивая.

Темная материя воплощается главным образом в царстве демонов, однако такое может случаться и вне его земель, находящихся в процессе преображения в царство демонов, то есть в месте с высокой концентрацией магической энергии. Так что если темная материя появляется где-нибудь вне царства демонов, это означает, что те земли скоро превратятся в территорию царства демонов. А если такой темной материи при этом удастся поймать мужчину, она начнет производить и рассеивать огромные объемы магической энергии, окончательно превращая окружающие земли в царство демонов.

Галерея