ФЭНДОМ

Тёмная слизь
Тёмная слизь.jpg

Класс

Полужидкие

Семейство

Слизи

Среда обитания

Равнины демонических царств

Характер

Простой, похотливый

Пища

Сперма, слюна, мужской пот и т.п.

Тёмная слизь - один из высших подвидов слизи, имеют фиолетовое тело и живут в демонических царствах.

Они обладают силой суккубов этих демонических царств, накопленная в их телах, поэтому они обладают гораздо большими магическими способностями нежели обычные слизи. Шар находящийся внутри тела тёмной слизи называют «ядром слизи». Как следует из названия, этот шар выполняет роль жизненного центра слизи. Благодаря ему они обладают бóльшим интеллектом чем обычные слизи, и могут использовать заклинания.

Если тёмная слизь замечает человека, она агрессивно нападает на него. Она использует своё тело, дабы он увяз в нём и не мог двигаться. Затем она забирает семя через процесс похожий на интимную близость. Она значительнее агрессивнее и жесточе, чем обычная слизь, поэтому является гораздо более опасным монстром. Также не забывайте о том, что тёмная слизь может использовать накопленную в её теле магическую силу для создания заклинаний.

Обычные слизи нападают будучи ведомыми голодом и похотью, но более высокий интеллект и мыслительные способности, равно как влияние демонической энергии суккубов, оставляют свой отпечаток на личности тёмной слизи. Поэтому она получает удовольствие от секса, даже если это не связано напрямую с питанием, нападая на человеческих мужчин ради наслаждения. Как и суккубов, их речь, образ действий и язык тела манящи и соблазнительны, они сознательно искушают мужчин по своему желанию.

Во время секса они не просто инстинктивно доят сперму как это делают другие слизи. Благодаря возможности свободно менять форму своего тела, тёмные слизи способны предложить мужчинам разнообразные наслаждения. Они стремятся получить от секса максимум возможного удовольствия, поэтому мозг мужчины «превращается в кашу» ещё больше, чем при интимной близости с другими видами слизи.

Превращение в тёмную слизь.jpg

Превращение в тёмную слизь

Как и все остальные виды слизи, они размножаются делением, но кроме того, они обладают способностью превращать в тёмных слизей человеческих женщин. Заметив человеческую женщину, тёмная слизь нападёт на неё и обернёт всем своим телом. Обёрнутая женщина будет подвергнута непрестанному наслаждению, пока не начнёт чувствовать будто её тело плавится, а её разум полностью напитан удовольствием. Сознание женщины будет растоплено удовольствием, и она превратится в «ядро слизи», такое же как у тёмных слизей.

Затем возникшее таким образом ядро слизи начнёт формировать новое тело, в основу формы которого будет положено прежнее человеческое, переродившись в тёмную слизь. Даже став тёмной слизью девушка сохраняет знания и воспоминания о человеческой жизни, однако её тело и разум полностью растоплены удовольствием принесённым тёмной слизью, их мысли больше не зиждутся на человеческих ценностях. Всё чего они хотят это удовольствия в смешении с мужчиной в плотских утехах, дабы получить сладкую мужскую духовную энергию, которая растворит их разум в удовольствии ещё больше. Помимо всего прочего отметим, что «ядро слизи» — её слабое место. Оно чрезвычайно чувствительно к внешним стимуляциям, достаточно дотронуться до него и от переполняющего удовольствия тёмная слизь не сможет двигаться.

Галерея

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики