ФЭНДОМ

Тёмная эльфийка
Тёмная эльфийка

Класс

Эльфы

Семейство

Суккубы

Среда обитания

Леса, Царство Демонов

Характер

Агрессивный, похотливый

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Тёмная эльфийка - подвид эльфиек с тёмной кожей и острыми ушами.

Особенности

Они живут в своеобразных деревнях, которые строят глубоко в лесах и демонических царствах. Давным-давно, до появления текущей Повелительницы демонов, тёмные эльфийки не были монстрами, но будучи похотливыми и раскованными с самого начала, они отдались суккубам и стали монстрами.

Поведение

Они не презирают людей как лесные эльфийки, однако любят заставлять понравившихся мужчин подчиняться себе с удовольствием. Пойманный тёмной эльфийкой мужчина получит много любви в роли «секс-раба» и «питомца». Заставляя порабощённых мужчин готовить еду, делать разнообразную работу и т.п., они также используют рабов для собственного размножения. Если говорить в общем, то роль рабов тёмных эльфиек не отличается от роли мужей других монстров.

Дочери тёмных эльфиек учатся навыкам доставления и получения удовольствия, используя своих отцов как наглядное пособие. Впоследствии, повзрослев, они отправляются в путешествие дабы найти себе собственного раба , но говорят, что некоторые влюбляются в своего отца в ходе обучения, после чего не желают других мужчин. Инцест табуирован в человеческом обществе, но тёмные эльфы крайне отличаются от людей. Если дочь хочет близости с отцом, то страсть ставится на первое место. Они вообще не имеют отвращения к инцесту. С той ночи, что тёмная эльфийка впервые возжелала своего отца они будут заниматься сексом втроём с ним и её матерью, как если бы это было вполне естественным.

Они очень плохо ладят с упрямыми лесными эльфийками и стычки между ними происходят ожидаемо часто. Однако говорят, что это лесные эльфийки односторонне презирают тёмных, стремясь истребить их. С другой стороны, если тёмная эльфийка поймает лесную, ей будет весело учить высокомерную пленницу удовольствию, превращая её в такого же сладострастного монстра как и она сама.

Галерея

Родственные виды