ФЭНДОМ

Тёмный ангел
Тёмный Ангел

Класс

Ангелы

Семейство

Суккубы

Среда обитания

Пандемониум

Характер

Похотливый

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Ангел

Ангел до полного падения

Тёмный ангел - ангел, который полностью перенял природу суккубов.

Внешность

Их белоснежные крылья, пропитавшись демонической энергией, становятся чёрными в процессе превращения. Они полностью развращены и, не считая внешности, не имеют больше ничего общего с ангелами.

Особенности

Потворство сексу с мужчиной и доставление взаимного удовольствия - единственное, что движет ими. Они любят людские страсти и млеют, когда эти страсти направлены на них. Почувствовав чьё-то плотское желание, они становятся невыносимо возбуждённым, атакуя мужчину в желании ощутить эту страсть глубоко в себе. Где бы они не встретили человека или ангела с отрицательным мнение о плотской любви, тёмные ангелы соблазняют их с помощью хорошо продуманных доводов, даруя наслаждение. Они хотят, чтобы все пали как пали в своё время они. Они - монстры, однако совсем не подчиняются Повелительнице демонов , говорят, что они слуги «Падшей Богини».

Поведение

Встретив понравившегося мужчину, она нападает на него и вступают с ним в близость, дабы он погряз в разврате. Тёмные ангелы могут быть как садистками, так и мазохистками, в зависимости от предпочтений данного мужчины.

Несмотря на то, что мужчина вкушает столь желанное для него наслаждение через секс с тёмным ангелом, он никогда не удовлетворится, его похоть лишь будет возрастать, а его страсть к тёмному ангелу будет всё разгораться. В конце концов его голова настолько наполнится страстью, что он не сможет думать ни о чём, кроме как насиловать её с всё более возрастающей силой. Она же только этого и ждёт. Они хотят полностью овладеть мужчиной, чтобы он насиловал их с нескончаемой страстью. Это ублажает их больше всего. Мужчина продолжит падение вместе с ней в вечности. Голова же похотливого тёмного ангела наполняется следующими мыслями:

«Я хочу заниматься с ним сладкой любовью в взаимных объятиях как пара возлюбленных. Я хочу постоянно обслуживать его. Я хочу, чтобы его лицо украсило выражение экстаза. Я хочу, чтобы он сделал меня своей и сношал меня как животное. Я хочу взобраться на него и односторонне насиловать насиловать его, чтобы увидеть его жалобный взгляд. Я хочу взять в рот его мужское достоинство, сосать и облизывать его. Я хочу быть полностью покрытой его семенем, что бы оно текло в моей глотке, в моей матке, на моём лице, моей груди, моих чёрных крыльях»

Как сказано ранее, они обитают вместе называемом «Пандемониум», и когда тёмный ангел полностью овладевает своим мужчиной, она уносит его туда. Говорят, что пространство и время там искажено силой «Падшей Богини», там нет старения, голода и жажды, и мгновение тянется вечность. Унося туда мужчину, тёмный ангел вступает с ним вечные плотские утехи, внешне не занимающие никакого времени, живя жизнью полностью посвящённой наслаждению.

Галерея

Родственные виды

Смотрите также