ФЭНДОМ

Умертвие
Wight.jpg

Класс

Нежить

Семейство

Зомби

Среда обитания

Кладбища, руины

Характер

Похотливый

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Умертвие - нежить, созданная из трупов нескольких выдающихся личностей, таких как члены королевской знати и герои.

Описание

Они являются мертвецами очень высокого ранга, способные управлять другими мертвецами, а более могущественные умертвия, могут командовать целыми армиями нежити. Иногда создают свои Царства Демонов Вечной Ночи, известные как «Царства Нежити», и правят там, как королевы нежити. Эти мамоно обладают декадентской соблазнительной красотой и высоким интеллектом, и ведут себя со свойственным им изяществом и достоинством. При этом их тела полны похоти, а на мужчин они смотрят с обжигающей страстью в глазах. Хотя умертвия не нападают на мужчин, которые им понравились без разбора, многие из тех, кто были соблазнены их дьявольской натурой, отдавали им свои сердца. Они будут желать завоевать расположение такого мужчины и стать его женой по своей воле. Большинство из этих девушек редко показываются на людях и предпочитают свои Царства Вечной Ночи, где ведут элегантный и непристойный образ жизни полный удовольствия вместе со своим мужем.

Умертвия превосходно управляются не только с телом и душой мужчины, но и с его «духовной энергией». Они могут свободно управлять поглощением духовной энергии человека и сопровождаемым от этого удовольствием. Во время секса умертвия сознательно вытягивают духовную энергию, крупица за крупицей, каждым нежным прикосновением своих пальцев, чтобы сблизить контакт с их мягкой кожей. Наслаждение, которое получит мужчина, будет не только физическим, но даже его душа начнёт сладко таять от этих прикосновений. Они захватят сердце мужчины и больше не отпустят его никогда. Более того, умертвия могут похитить всю духовную энергию человека, просто прикоснувшись к нему. Если появятся враждебные личности, умертвия могут заставить их упасть в обморок от истощения, а потом преклониться перед ними из-за ошеломляющего удовольствия, вызванного вытягиванием из них всей духовной энергии. Также если перед умертвием окажется человеческая женщина - умертвие сразу же высосет всю её духовную энергию и заменит на свою собственную демоническую энергию. Сама же женщина превратится в её дико похотливую неживую слугу.

Зомби - типичные представители нежити. Чем больше духовной энергии они поглощают, тем быстрее становятся похожими на тех кем были при жизни и в конечном итоге даже могут превзойти свою былую красоту. Умертвия обладают красотой изначально, что делает их более примечательными, и продолжают совокупляться со своими мужьями, а их тела и души омываются духовной энергией их любимых. Эти загадочные девушки будут постоянно утопать в удовольствии и станут намного красивее и притягательней. В Царстве Нежити есть высшее общество, в котором все известные мертвяки со всего света собираются со своими мужьями, и умертвия всегда находятся в центре внимания. Иногда эти мамоно устраивают званые вечера, на которых нарочито демонстрируют свою красоту окружающим, хвастаясь тем, как сильно они любят своих мужей, и тем, сколько времени проводят вместе, утопая в удовольствии, занимаясь сексом.

Кроме того, поговаривают о том, что зомби могут стать умертвиями если будут чаще заниматься сексом со своими мужьями, вытягивая и сохраняя в себе их духовную энергию. Эти «новорожденные» умертвия немедленно получают приглашения в Царство Нежити из ниоткуда, где их принимают с распростертыми объятьями, и где им предлагают присоединиться к высшему обществу нежити. 

Галерея

Родственные виды

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики