ФЭНДОМ

Уми-Ошо
Umi Osho l.jpg

Класс

Водяные

Семейство

Черепахи

Среда обитания

Зипангу: океан

Характер

Кроткий, преданный

Пища

Всеядны: водоросли, ракообразные и т.д.

Уми-ошо - монстры с огромным черепашьим панцирем на спине, что живут в омывающих Зипангу морях.

Описание

Уми-ошо настолько кроткие и застенчивые создания, что не только не бросаются на людей, но зачастую сами до того поражаются встрече c человеком, что испуганно прячутся внутрь панциря с явный намерением остаться там надолго.

Подобно другим подводным жрицам, морским епископам, уми-ошо служат богине морей и проводят ритуал, что наделяет связавших свою судьбу с морскими монстрами людей способностью жить под водой. За эту роль, а равно их располагающую доброту уми-ошо повсеместно любимы обитательницами морей. Поэтому хоть сами они практически безобидны, за вред или угрозу в адрес уми-ошо виновного могут в лучшем случае утащить под воду её разъярённые подруги, а в худшем - отправить туда же насланные богиней морей штормы и валы. Там, если это мужчина, его окружат и надругаются; лишь пострадавшие уми-ошо никогда не мстят обидчику и держатся так, словно ничего и не было, только чтобы в конце от чистого сердца благословить свадебный союз человека с одной из карательниц и наделить его подводным дыханием для предстоящей жизни.

От застенчивости уми-ошо боятся даже флиртовать с мужским полом, не говоря уме о силовом подходе, но кровь монстра в их венах даёт о себе знать и жаждет страсти. Вдобавок среди всей расы преобладают мазохистские наклонности: уми-ошо мечтают быть желанными мужчиной не просто так, а пo-варварски, с животным натиском и грубостью, о чём днями напролёт молят богиню. Возможно, их молитвы были услышаны, а может, виноват сам образ их мыслей, - но почему-то самые обыденные слова и действия уми-ошо вызывают у сильного пола невольную жестокость по отношению к ним.

Черепаший панцирь на спине уми-ошо непропорционально велик для их хрупкого, преимущественно низкорослого телосложения, а потому стоит им упасть на спину, и они с большим трудом, если вообще могут подняться сами. Говорят, увиденные кем, либо в таком положении уми-ошо страшно стыдятся, при этом сами выглядят настолько жалобно и умилительно, что вместе с насылаемым ими садистским наваждением провоцирует многих мужчин воспользоваться ситуацией и овладеть беспомощным созданием в меру своей испорченности. Даже подвергаясь сексуальному насилию, уми-ошо излучают сдержанность, стараясь вопреки обуревающий их чувствам выставить всё как бескорыстную помощь нуждающемуся во имя веры. Однако их природа рвётся наружу, поэтому во время 'служения' они то крепко обхватывают мужчину бёдрами, жадно удерживая в себе, то начинают двигать ими в такт, словно подгоняя его толкать глубже и сильнее. Придется им удовлетворять мужчину ртом, и они будут исступлённо продолжать сосать, пока полностью его не выдоят - с удвоенным восторгом, если почувствуют на голове повелительное давление его руки.

Уми-ошо также выполняют роль проводниц в Рюгудзё, подводный дворец и храм в честь их богини. Дабы они могли проводить туда людей, им даровано умение временно наделять подводным дыханием даже тех, кто не вступил в брак с морскими жительницами. Рюгудзё и окружающий его город расположены на дне океана и описываются как райский уголок, где гостям оказывают всякое гостеприимство. Помимо объектов симпатий уми-ошо, в город часто приглашаются и другие люди по просьбам морских мамоно.

Происхождение образа

Уми Ошо - авторский образ Kenkou Cross.

Галерея

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики