ФЭНДОМ

Унаги-дзёро
Унаги-дзёро

Класс

Рыбоподобные

Семейство

Русалки

Среда обитания

Зипангу (вблизи озёр, рек, прудов и т.д)

Характер

Спокойный, преданный, похотливый

Пища

Плотоядны:дары моря

Унаги-дзёро - распространённый в Зипангу подвид русалок с длинным змеевидным телом (телом угря), покрытым слизистой пленкой.

Описание

Слизь унаги-дзёро содержит множество смесей, которые восстанавливают в организме энергию и запас сил, и поскольку унаги-дзёро служат источником этой слизи, им свойственны неукротимые выносливость и вожделение.

Обычно унаги-дзёро укрывают свою глубинную страсть под маской вежливости и доброты, а также подобающим существам из Зипангу смирением, но их женственный шарм неизменно прорывается наружу через малозаметные детали, будь то намёки в их речи, движения, изгибы тела и осанка. Унаги-дзёро не совращают мужчин прямо, но создаваемый ими образ помогает ввести мужской пол в желаемое настроение и зародить взаимность.

Слизистый слой на теле унаги-дзёро препятствует высыханию покровов, благодаря ей же пойманной «добыче» бывает непросто ухватиться или оттолкнуть тело. Унаги-дзеро умеют контролировать вязкость слизи, чем пользуются при соблазнении, дабы всякие прикосновения к ним заканчивались по нужному сценарию. Стоит кому-либо опустить руку на угревое тело этих созданий - как та случайно проскользнёт по слизи к личным местам хозяйки; попробует растерянный человек отпрянуть -только окончательно потеряет равновесие и вплотную прислонится к слизистому телу. К тому времени, как мужчина что-то осознает, он окажется буквально переплетён с унаги-дзёро по рукам и ногам, пусть началось всё как мимолётный контакт. Таким образом, унаги-дзёро прокладывают путь к мужчине не только через его сердце, но и хитро подстраивают всё так, чтобы он сам сделал первый шаг, планировал он это или нет, и получить повод обвить его слизистым хвостом. Тело унаги-дзёро ровно настолько эластичное, чтобы быть приятным на ощупь. Во время спаривания они кормят своих любовников слизью изо рта в рот, а также щедро обрабатывают его тело и пенис, наполняя его силами продолжать ещё и ещё. Кажется, время для такой пары перестаёт существовать в долгих, самозабвенных половых актах. Помолвленные унаги-дзёро раскрепощаются в качестве сладострастных существ и охотно услаждают любимого формами своего тела. Их преданная натура делает из унаги-дзёро превосходных жён, что души не чают в своём муже и полностью посвящают себя ему. Иногда это принимает странные формы - например, редкая унаги-дзёро не приправляет собственной слизью свою домашнюю стряпню. Питательная и с довольно сильным вкусом, слизь обычно находит признание среди их мужчин, а длительное её употребление обеспечивает им и завидную выносливость, и повышенное половое влечение, так что унаги-дзеро не остаются в накладе, радостно принимая на себя сексуальный напор мужей.

Поскольку секс с девушкой-угрём не просто не утомляет, а заряжает силами, для многих людей в совместной жизни с ними является обычным делом с самого утра совокупляться до седьмого пота, только чтобы потом отправиться по делам как ни в чём небывало.

Происхождение образа

Унаги-дзёро - полностью авторский образ Kenkou Cross.

Галерея

Родственные виды

Смотрите также