ФЭНДОМ

Уши-óни
Ushi-Oni.jpg

Класс

Насекомые

Семейство

Арахны

Среда обитания

Регион Зипангу (горная местность, пещеры)

Характер

Свирепый, похотливый

Пища

Хищники: мясо диких животных и т.д., духовная энергия человеческих мужчин

Уши-óни - тип арахны, обитающий в регионе Зипангу.

Внешность

Верхняя часть тела уши-óни представляет собой зеленокожую женщину, а нижняя - мохнатого паука с черной шерстью, сама эта девушка-монстр является одним из страшнейших чудовищ 3ипангу.

Особенности

Кровь уши-óни просто переполнена демонической энергией. Случается так что иногда появляются люди стремящиеся сразить этих чудищ, и добившись своего, они оказываются омыты их кровью, демоническая энергия которой изменяет их. Если это был мужчина, он превращается в инкуба, помышляющего лишь о сексе с мамоно. Если же женщина - она сама превратится в уши-óни.

Когда женщина превращается в уши-óни, изменения происходят не только внешне, но и внутри. Вне зависимости от того насколько кроткой или уравновешенной она была прежде, всё это покрывается агрессией содержащейся в крови самой уши-óни, с её животной страстью насиловать и превращать в инкубов человеческих мужчин. Эта животная похоть так распаляет натуру женщины, что её тело начинает источать жар, а голову заполняют лишь мысли об изнасиловании мужчин. После этого новоиспеченная уши-óни спускается в человеческое поселение чтобы найти себе мужа.

Вдобавок раны на упругих телах уши-óни заживают достаточно быстро после их нанесения, а ещё они не чувствуют боли от небольших ранений, или попросту не подают виду из-за своей необычайной стойкости и свирепости. Оружие, с которым охотники приходят и пытаются их убить, нисколько не беспокоит уши-óни. Поговаривают, что эти агрессивные мамоно не прерывают изнасилования вторгшихся к ним в логово мужчин даже после того, как получают несколько ран.

Поведение

Даже по меркам монстров характер уши-óни отличается особой свирепостью. Осквернённая колоссальной половой истомой, все её мысли и помыслы будут заняты лишь тем, как она дико и жёстко насилует своего мужчину. Похоть её столь велика, что тело всегда источает жар. Обычно уши-óни проживают в горах, но иногда спускаются с них и нападают на человеческие поселения в поисках мужчин. Найдя приглянувшегося ей «беднягу», она выстреливает в него напоминающей веревки паутиной, опутывает его ими и уносит в своё горное логово. Там она выпускает на него всю свою накопившуюся животную похоть, насилуя и получая духовную энергию. Причём вне зависимости от того, как долго уши-óни занимаются сексом, их безграничная похоть никогда не остаётся удовлетворённой и не ослабевает. Они не знают устали во время секса и будут безостановочно работать бёдрами. Наложив лапы на определённого мужчину, уши-óни больше не появится в человеческих селениях, уединившись с ним в своём гнезде глубоко в горах. Там она начнёт проводить большую часть дня, занимаясь ничем иным, кроме удовлетворения своей безудержной похоти с приглянувшимся ей парнем, которому «повезло» стать её любимым мужчиной.

Родственные виды

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики