ФЭНДОМ

Фамильяр
Monster-Girl-Anime-Original-Anime-Monster-Girl-Encyclopedia-1249033

Класс

Демонические звери

Семейство

Химеры

Среда обитания

Земли демонов, людские поселения

Характер

Весёлый(?), кроткий(?), похотливый

Пища

Демоническая энергия от ведьм или духовная энергия человеческих мужчин

Фамильяр (англ. Familiar) - искусственная раса, выведенная когда-то могущественным бафометом, магические силы которой сравнимы с таковыми у Повелительницы Демонов. Основная цель фамильяров - служение ведьмам «Шабаша» в качестве помощниц. Иногда им также доверяют посвящение в веру неофитов и вербовку людей.

Внешность

Внешне они похожи на самых обычных девочек.

Особенности

Похоже, что кроме очевидной миловидности и дружелюбия, фамильяры владеют изрядным красноречием, поэтому быстро завоёвывают внимание и доверие любого слушателя. Они подкупают людей обещаниями вечной молодости, магических сил, одновременно хваля достоинства юных девичьих тел. Мужчины начинают желать детского тела, а женщины - сами стать девочками-монстрами. Хотя фамильяры слабо изучены, им приписывают хитрость и умение входить в доверие - ведь до сих пор никто, встретив это милое создание, не уберёгся от приобщения к «Шабашу».

Фамильяры в целом не так сильны в магии, как ведьмы, но благодаря магическому происхождению прекрасно ей управляют; кроме того, в фамильярах течёт частица силы бафомета. Одним из основных заклинаний - «педоморфозом» - женщин-культисток «Шабаша» превращают в ведьм. Вдобавок фамильяры усиливают аурой магический потенциал своих юных союзниц. Эта аура, по мимо усиления заклинаний, выводит их детскую харизму на новый уровень. Такая девочка-мамоно буквально излучает невинность и беззащитность, возбуждая в мужчине инстинкт заботы и вместе с тем неодолимую похоть к ней. Эффективность насылаемого морока столь высока, что даже самый пуританский мужчина вскоре поддается искушению овладеть малолетним девичьим телом.

Поведение

Несмотря на службу ведьмам, фамильяры, прежде всего, сами являются мамоно и поиск второй половинки для них в абсолютном приоритете. Верная идеям «Шабаша», фамильяр непринуждённо тянется даже к куда более взрослому человеку, с энтузиазмом принимая в себя зрелый член, слишком крупный для её миниатюрного тела. Их формы были буквально слеплены по образу идеальной фигуры в представлений бафомета, так что впервые соединившись с мужчиной и прижав его к себе, они навсегда склоняют его на сторону любителя детских тел и «Шабаша».

Из-за этого многие мужчины «бронируются» фамильярами ещё до того, как их приводят в культ, что порой вызывает панику среди одиноких ведьм. Можно сказать, что хоть фамильяры и находятся в подчинении у последних, иерархия между ними не строгая. Многие ведьмы становятся с фамильярами скорее подругами, нежели госпожой для прислуги, некоторые делят в постели одного мужа.

Галерея