ФЭНДОМ

Фантом
313 phantom L

Класс

Нежить

Семейство

Призраки

Среда обитания

Кладбища и руины

Характер

Весёлый, похотливый, но подчёркнуто сдержанный

Пища

Мана мужчин

Фантом - высшая разновидность обычного привидения, которая тоже появляется в результате воздействия демонической энергии на покинувшую тело душу.

Описание

Фантомы наиболее известны своими могучими силами разума. В королевствах нежити, также называемых 'фушита', фантомов причисляют к правящей знати. Впрочем, одной из них может стать заурядное привидение после несчётного количества совокуплений благодаря накопленной энергии. Тело фантома по природе своей бесплотно, обретая некую форму лишь благодаря мане, поэтому они могут свободно проходить сквозь стены зданий и появляться откуда угодно. Однако мощная энергетика фантомов позволяет им материализовывать себя по желанию, так что они могут взаимодействовать с миром вокруг и, когда до этого дойдёт, со своей жертвой тоже.

Хотя на вид благородные и изящные ,под стать их социальному положению, внутри фантомы безнадёжно озабочены и жадны до страстей живых. Но в отличие от младших приведений, у которых порочные фантазии практически не оставляют места для иных мыслей, фантомы творчески развивают свои низменные порывы далеко за пределы похоти, возносят их до настоящей драмы, предмета искусства. А поскольку кроме мечтаний их мало что волнует и в них они погружены всё время, - театральность и напыщенность во всём становятся неизменной чертой их поведения.

Способность привидений вселяться в людей и обмениваться с ними мыслями в случае фантомов заводит дальше - они буквально затаскивают разум одержимого человека в мир собственных фантазий, где принимаются соблазнять. Осознать фантастичность происходящего для попавшего туда невозможно - жертва убеждена, что находится в реальности и всегда жила той ролью, которую ей уготовил фантом. Иногда кроме избранной цели наваждение фантома охватывает группу людей вокруг, отчего все они становятся невольными персонажами её спектакля.

Собственные мысли фантомов изливаются внутрь создаваемой ими иллюзии, меняя и антураж, и сюжетную линию представления. Через это они целиком управляют происходящем действием, на ходу меняя его в угоду своим интересам - например, разыгрывают встречу с избранным мужчиной как веление самой судьбы, которой тот не сможет и не захочет противиться. В одном случае им двоим предстоит быть рыцарем и принцессой, связанным запретной любовью; в другом - влюблёнными из враждующих семей. Естественно, под управлением такого «сценариста» любая история обречена закончиться воссоединением и бурным сексом.

Когда иллюзия рассеивается, к человеку возвращается его здравомыслие, но вместе с тем в памяти остаётся всё пережитое с фантомом в её сказке, а потому фантомам обычно не приходится долго завоёвывать сердце избранника после этого. Большинство фантомов обитает в театрах в королевствах нежити, где этот вид искусства традиционно процветает. Там они наряду с многочисленными 'девичьими труппами' из всевозможной одинокой нежити выжидают заплутавших мужчин, дабы заявить на них свои права.

Происхождение образа

Фантом (фр. fantome — призрак) — образ чего-либо из прошлого (душа человека, существо, предмет). Примерами могут служить «поезда-призраки» и «корабли-призраки».

Галерея

Родственные виды

Смотрите также