ФЭНДОМ

Фараон
Pharaon.jpg

Класс

Нежить

Семейство

Зомби

Среда обитания

Пустынный регион (руины)

Характер

Вариативный

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Фараон - мамоно, и древнейшие Правительницы Пустыни, что покоятся в царских саркофагах, в глубинах руин, усеивающих пустынные регионы.

Описание

Несмотря на то что фараоны являются мамоно, в них таится божественная сила. Фараонов относят к могущественными существами, под чьим руководством находятся «анубисы» и «сфинксы».

Говорят, что они пробуждаются от долгого упокоения, когда их руины наполняются высококонцентрированной демонической энергией от того, что другие мамоно, обитающие в руинах, нашли себе мужей и занимаются с ними сексом. При наличии достаточного количества демонической энергии, фараон также может быть пробуждена мужчиной, посетившим её покои. Мужчина, который нарушил её сон, будет избран ею вечным спутником жизни и станет утолять её сексуальный голод, накопившийся за тысячи лет беспробудного сна.

Изначально они были не мамоно, а людьми. Фараоны были правительницами, правившие своими народами, находившимися под защитой Бога отличимого от нынешней Верховной Богини. Руины в которых они спят, намного древнее чем даже Повелители Демонов прошлого. Фараоны были погружены в глубокий сон для того, чтобы сохранить содержащуюся в них божественную силу, дабы однажды пробудившись, восстановить свои разрушенные царства, и противостоять тем кто уничтожил их.

И хотя многие говорят, что фараоны являются живыми свидетельницами истории, они только недавно начали пробуждаться, и учитывая тот факт, что проспали они очень долгое время, многие из них обладают лишь смутными воспоминаниями. В настоящее время фараоны хотят восстановить свои некогда процветающие царства и завести детей со своими любимыми мужьями.

Как только они, обладающие богоподобной силой, пробудятся, вода начнёт течь из руин, начнут расти деревья, и будет создан оазис. Пустыня, когда-то бывшая долиной смерти, переродится в качестве цветущего Царства Демонов, царства ничем не отличающегося от людских земель, с голубыми небесами и зелеными деревьями. Люди и мамоно соберутся в этих оазисах, появившихся посреди пустыни. Со временем начнут основываться города, основываться нации, и в скором времени они обретут форму восстановленного царства.

С царскими силами, способными покорять сердца людей, и с божественной силой, способной осветить путь людям и наполнить их души дьявольским обаянием, фараоны обладают просто невероятными способностями. Будь то человек или мамоно, любой должен будет немедленно поклониться величественному фараону, как только увидит её. Все должны будут исполнить любой приказ, доносящийся из её уст. Как только фараон объявит о своём решении, даже анубис или сфинкс, планирующие отлынивать от своих дел, чтобы заниматься сексом со своими мужьями, будут вынуждены с неохотой исполнять его. Если мужчине будет отдано распоряжение стать её мужем, даже герой пришедший чтобы сразить её, не сможет противиться этому «пожеланию», и примет за честь стать её избранником. Лишь сами боги или те, кто обладают богоподобной силой, способны противостоять силе фараона или если приказ, отданный фараоном, будет противоречить воле её сердца.

Вероятно из-за их происхождения, они одинаково дружелюбны как к людям, так и к мамоно. Однако по некоторым причинам фараоны крайне враждебны по отношению к ордену Верховной Богини.

Галерея

Родственные виды

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики