ФЭНДОМ

Фея
Фея

Класс

Феи

Семейство

Суккубы (ранее Феи)

Среда обитания

Леса

Характер

Невинный, честный, энергичный

Пища

Мужская духовная энергия

Фея - основной вид и наиболее многочисленный вид фей, живущих в Королевстве Фей.

Внешность

Представители этой расы имеют вид маленьких девочек, крох, которых человек с лёгкостью может носить на руке. Внутри они столь же детски, как и снаружи, они весёлый народ любящий музыку и танцы.

Особенности

Их не называют монстрами, однако те из них, кто попал под влияние демонической энергии суккубов, сами становятся подобными суккубам и считаются монстрами. Тогда они появляются в лесах человеческого мира из Королевства Фей с целью поиграть с человеческими мужчинами. Едва заметив одного, она будет летать вокруг и выпрашивать поиграть с ней.

Поведение

У них нет сопротивляемости к превращению в монстров. Из-за своей детской натуры, они часто играют с монстрами детской наружности, такими как пикси и бесовками, становясь монстрами под действием их демонической энергии. От них они также учатся множеству «приятных игр». Из-за идей вложенных в их головы во время этих игр и приобретённых инстинктов монстра, они могут найти гораздо больше веселья. Поэтому когда они просят поиграть, они имеют в виду именно плотские утехи.

Фея обслуживает мужчину, обрушивая всё свой маленькое тело на его мужское достоинство. Может показаться, что их промежность не способна принять в себя даже головку, однако она монстр, а для монстра в сексе всё возможно. Их тела приспособились для удобства во время интимной близости с мужчиной, поэтому их животик может растягиваться, дабы фея могла полностью принять мужчину в себя. Из того, что стенки её нутра крепко обжимают мужское достоинство, мужчине может показаться, что её вот-вот порвёт на части, однако даже в таком положении фея не чувствует боли и её тело не получает никаких повреждений. Всё что она чувствует - это сладкое наслаждение. И когда семя, которое для них слаще и приятнее любых конфет, вливается внутрь, они испытывают характерное для всех монстров счастье.

Если рядом с вами оказалась только одна, то вы воспользовавшись её небольшим размером и слабостью, вы можете поймать её и «поиграть» с ней, а потом прогнать, когда удовлетворитесь. Также вы можете оставить её у себя и вымуштровать. Но если вы столкнулись с группой фей, то это бедственное положение. Они облепят вас со всех сторон, после чего будут «играть» с вами, пока вы не потеряете сознание.

Когда множество фей замыкают круг и начинают танцевать, их хоровод начинает слабо мерцать из духовной энергии фей, так возникает «Кольцо Фей». Предмет оказавшийся в центре этого круга, перенесётся в Королевство Фей вместе с самими танцующими феями. Таким же образом, когда стайка фей нападает на человека, они совокупляются с ним дико, будто извиваясь в танце, поэтому в этом случае также возникает «Кольцо Фей», поэтому очнётся мужчина уже в Королевстве Фей. Это королевство полно счастья, там он будет продолжать «играть» с бесчисленными феями до конца своих дней, преисполненный радостью и беззаботностью.

Галерея

Видовое многообразие

Известны следующие подвиды феи:

Смотрите также