ФЭНДОМ

Фея вдохновения (Leanan Sidhe)
Фея вдохновения.jpg

Класс

Феи

Семейство

Феи

Среда обитания

Леса, человеческие поселения

Характер

Преданный, кроткий

Пища

Великие произведения искусства

Фея вдохновения - подвид феи с своеобразной личностью.

О названии

Оригинальное название этой феи «Leanan Sidhe», что переводится на русский как «фея-любовница». Однако в русскому языке не оригинальное, не переведённое название этого существа не отразят его истинную сущность, в виду малой известности в русскоязычной среде этого существа из ирландской (кельтской) мифологии. Поэтому оно заменено на «Фея вдохновения», что вполне соответствует описанию существа из статьи.

Особенности

Они живут в лесах, с другими видами Фей, но некоторые особи способны принимать человеческий образ и жить время от времени в человеческих поселениях. Они любят произведения искусства: картины, музыку и истории. Привлечённая ими, она оказывается рядом с людьми.Их питание уникально. Их жизнь подкрепляется соприкосновением с великими произведениями искусства.

Поведение

Они очень агрессивны в своих любовных помыслах. Найдя приглянувшегося мужчину-деятеля искусства, они начинают активно пытаться его соблазнить. Они имеют тела маленьких девочек, но от них постоянно исходит едва различимая аура очаровывающей магии, поэтому выбранный мужчина всегда будет находить их безумно привлекательными. Невероятно сложно противиться этому соблазну. Также имеется некоторое количество фей вдохновения, которые подверглись действию магии суккубов, эти индивиды действуют агрессивно и принуждают своего избранника к близости.

Творческие способности и талант мужчины, предавшегося плотской любви с фей вдохновения, возрастают многократно. Заполучив такую силу, любовник феи вдохновения обычно становится богатым и знаменитым. Однако, в конечном итоге, он начинает думать лишь о ней и творить произведения исключительно для неё. В конечном итоге, слава принесённая этим талантом, становится проклятием для мужчины, и он сбегает от неё вместе с своей возлюбленной и исчезает. Согласно одному из объяснений, они уходят в «Королевство Фей», где он творит для неё в индивидуальном порядке, занимаясь с ней любовью.

Галерея

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики