ФЭНДОМ

Франциска Мистель Лескати
Франциска 1.jpg

Раса:

Человек

Пол:

Женский

Титул:

Печальная принцесса

"Эм... э... я... З... за... забудь."

Четвёртая принцесса из королевского рода Лескатии. Три её старших сестры были выдающимися людьми: все они были способными слышать голоса богов, обладали могущественной магией, находились под божественной защитой как героини и были одарены талантами. Однако Франциска не обладала никакими особенностями кроме того, что с самого рождения была болезным ребёнком что в конечном итоге привело к бесплодию. По этой причине, королевская семья Лескати не могла использовать её даже для заключения союза через династический брак. Таким образом, пусть она и носила титул принцессы, не было места, где она была кому-нибудь нужна. Большинство людей игнорировали сам факт её существования. Посему, у неё совсем не было уверенности в себе, и несмотря на благородное происхождение, была очень нервной и робкой девочкой.

Из-за того, что всем было практически наплевать на неё, её семья и государство предоставляли ей возможность в определённых пределах делать то, что ей вздумается. В детстве, она играла с Вильмариной и "тобой" на протяжении долгого времени. Все остальные вели себя так, будто её нет, предавая её из рук в руки, как будто "горячую картошку". Лишь два друга ценили её как личность. Она чувствовала, что её место рядом с этими двумя друзьями. Свет и радость начали медленно проникать в её угрюмую душу.

Но в один прекрасный день, она утратила обретённое умиротворение. Безо всяких объяснений Вильмарина внезапно начала свои геройские тренировки, уходя из дома рано и возвращаясь поздно, как будто став другим человеком. В то же время, "ты", слуга семьи Вильмарины, бесследно исчез. И так Франциска вновь стала одинокой и нелюдимой.

Как героини и дворянки, её старшие сёстры быстро обрели славу и почёт. Она же, с другой стороны, потеряла всё, чего достигла, а её здоровье уже настолько ухудшилось, что она не могла выходить на улицу. Франциска лежала в постели, почти не имея возможности двигаться. Она думала о своих друзьях, что исчезли так внезапно, и о тяжести своей жизни. Весь её мир был ограничен одним лишь замком. И пусть в замке было полно людей, всем им она была безразлична. Она никому не была нужна. Почему она вообще родилась принцессой?!

Мучимая своими мыслями, равно как и телесной болью, что приносила болезнь, она провела в страданиях многие бессонные ночи. Она уже дошла до предела и, если бы её тело не было обездвижено, она бы давно выбросилась из окна своей спальни.

Пока эти мысли роились в её голове, она бросила свой взгляд навстречу лунному свету, что вливался в её комнату через окно. На фоне кроваво-красной луны парила прекрасная суккуба с белыми крыльями.

"Хи-хи-хи, мои милые слуги... Давайте же я одарю вас множеством наград и сегодня... Как насчёт того, чтобы я влила своим телом в тебя то же удовольствие, что испытывают мои щупальца? Нет нужды даже спрашивать, ведь ты вливаешь в меня своё семя, каждый раз, когда я достигаю предела... Снова... Ах!"
Франциска Мистель Лескати
Франциска 2.jpg

Раса:

Верёвочница

Пол:

Женский

Титул:

Королева-верёвочница

Франциска была напугана внезапным посетителем. Она даже не могла позвать на помощь. Суккуб прикоснулась рукой к нижней части её живота, по телу прокатилась наслаждение подобное электрическому разряду, девушку переполняло ощущение, что нечто разбухало и пульсировало в её матке. А потом такой поток удовольствия промчался по её телу, что она чуть не потеряла сознание.

Когда же наслаждение стихло, прежде, чем она успела что-либо понять, множество влажных, слизких, гротескных и соблазнительных щупалец оплели кровать. Тогда же девушка осознала, что они растут из её тела. Когда девушка попыталась закричать, одно из щупалец юркнуло ей в рот и заткнуло его. Вкус сиропа, выпущенного ей в рот щупальцем, вскружил Франциске голову, а затем щупальца оплели всё ей тело. Они проникли в каждое отверстие, покрывая всё её тело липкой слизью, насилуя её. Девушка была не в силах ни плакать, ни кричать, её разум был погребён наслаждением приносимом щупальцами раньше, чем она успела почувствовать страх или отчаяние. К тому моменту, когда разум и одежда Франциски полностью растаяли, она приняла, что управляет щупальцами по собственной воле. Она могла изгибать эти мышцы, управляясь с ними как с руками. Конец щупальца надавил на её промежность и начала её тереть, издавая хлюпающие звуки. Отвращение к щупальцам давно прошло. Они были частью её. Франциска любила эти щупальца, ведь они делали ей так хорошо. Кроме того, её тело будто полегчало, и она чувствовала себя здоровее, чем когда-либо в своей жизни.

Теперь она чувствовала себя, словно была способна на всё на свете. В то же время что-то кричало в теле девушки, оно говорил ей: "Заведи друзей", "Создай место, которое можешь назвать родным". Повинуясь своим инстинктам верёвочницы, Франциска распустила свои щупальца по всему замку. В настоящее время Франциска известна как Королева-верёвочница и правит Лескатией, после того как королева превратилась в мамоно и утащила короля в спальню, откуда не выходила до сих пор. Её же три старших сестры стали мамоно и скрылись в неизвестном направлении. Щупальца Франциски протянулись в каждый уголок замка. Любой, кто войдёт сюда, будь то человек или мамоно, будет атакован щупальцами и хорошенько изнасилован. Служанки, вверявшие её из рук в руки как "горячую картошку", и юные дворянки, что надсмехались над ней, все они были превращены в верёвочниц и стали её слугами. Они с удовольствием принимают внимание со стороны щупалец новой королевы. Щупальца насилуют слуг и, как будто в качестве награды, огромное количество слизи вытекает из них, окатывая слуг как душ. Поливание чудодейственной слизью внутри и снаружи, превращающей всё тело в одну большую эрогенную зону, перед с мужем является частью повседневной рутины замковых мамоно.

Будучи королевой, Франциска редко покидает трон. Наслаждаясь своими подчинёнными, которых она ублажает своими щупальцами по всему замку, она сидит на "тебе", своём любимом "троне", и беспрерывно трясёт бёдрами, пока "ты" натягиваешь её снизу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики