ФЭНДОМ

Фрукт для двоих (Couple's fruit) - Демонический фрукт, всегда растущий в виде пары из маленького синего и крупного красного плодов.

Описание

Деревья этого вида являются редкими растениями, обладающими полом. Мужское и женское древа всегда прорастают рядом и одновременно, переплетаясь с друг другом. Когда они переплетаются до самых кончиков веток, пропуская стадию цветения, начинают зреть фрукты, сбитые в пары.

Самое удивительное, что эти фрукты растут без семян, скорее всего потому что пропускается стадия цветения. Два зреющих плода будут так прочно сцеплены с друг другом, будто деревья срослись вместе. Наконец красный плод обволакивает синий, будто проглатывая его. Синий плод будто тонет в красном и становятся единым целым. С этого момента они становятся единым целым, красная мякоть покрывает синюю в едином плодовом теле. На этом этапе происходит процесс тождественный опылению у нормальных растений, после чего образуются семена. Таким образом деревья растут вместе, переплетаются и «рожают ребёнка». Это природное явление воплощает собой идеал союза человека и мамоно.

Синий плод – чрезвычайно кислый, красный – чрезвычайно сладкий, но когда они полностью сливаются вместе, то образуется гармоничный вкус, состоящий из умеренной сладости и освежающей кислинки. Если вас волнует вкус, то вы можете положить в рот сразу два плода, но более изысканным и популярным среди парочек считается другой способ поедания этого фрукта: мамоно кладёт красный плод в свой рот, а мужчина синий плод в свой, после чего они целуются и начинают медленно пережёвывать фрукты, перемещая пищу из рта в рот переплетёнными языками.

Если мужчина съест синий плод, а женщина, соответственно, красный, то съеденные ими плоды в их телах будут стремится друг к другу. Естественно, съевшие их мужчина и женщина будут стремится к друг другу, сплетаться и искать воссоединения друг с другом. Например, идя вместе они будут бессознательно держаться за руки. Если их лица окажутся рядом, то их языки переплетутся в страстном поцелуе. Во время занятия любовью они испытают ещё большее удовольствие от сцепления их нижних частей тела. Даже закончив «дело», они не захотят разъединиться, и будут соединены пока не пройдёт эффект от фрукта. Благодаря этому эффекту, данный фрукт очень популярен среди пар мамоно и человек, у которых проблемы с близостью.

В случае полностью человеческой пары эффект тот же. Иногда это фрукт имеет обращение как «зелье любви» или «фрукт любви». Женщина, ощутившая на себе действие фрукта, обнаружит, что её переполняет удовольствие от более решительных действий в отношениях. Однажды попробовав этот плод, она захочет использовать его снова и снова.

Продолжая в том же духе, даже став любовницей того мужчины, такая женщина станет пленницей демонической энергии этого фрукта, и её человеческое тело перестанет её удовлетворять. Она начнёт чувствовать, что ей необходима более тесная связь со своим мужчиной, стать с ним единым целым, даже если для этого понадобится стать мамоно. На этом этапе, накопленная в теле демоническая энергия реагирует на желание и преобразует её в суккуба, чьим смыслом жизни является сплетение своего тела с мужским.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики