ФЭНДОМ

Хакутаку
Хакутаку

Класс

Звероподобные

Семейство

Минотавры

Среда обитания

Туманный континент: вблизи озёр и рек

Характер

Спокойный, невозмутимый

Пища

Всеядны: дикие травы и т.п.

Хакутаку - представительницы одной из самых интеллектуально одаренных рас зверолюдей, которых за потрясающую эрудицию считают знатоками в чём угодно.

Описание

Им приписывают оказание помощи тем, кто обращается к ним за мудрым советом в борьбе с несчастьями, будь то болезни или стихийные бедствия. Немудрено, что во многих странах их почитают как сакральных существ, нежели монстров. Хакутаку посвящают себя накоплению знаний и обладают даром проникать в суть вещей, всего лишь увидев или прикоснувшись к ним. Компетентные практически в любой области, они особенно сведущи во всём, что касается мамоно как с их родины, так и с остального мира. Стоит лишь назвать хакутаку вид, и та сможет дать самое подробное описание существ вместе с методами наилучшего с ними обращения.

Однако стоит учесть, что советы хакутаку по правильному обращению с монстрами - это отнюдь не стратегии истребления. Скорее, все предлагаемые ими меры направлены на ещё большее, чем обычно, притягивание к себе определённой расы: «эффективные орудия борьбы» на деле оказываются аксессуарами со следом магической энергии нужного вида, на которую его представительниц будет привлекать, словно мотыльков на огонь; «слабые стороны» - способами удовлетворить монстродеву так, чтобы мгновенно покорить её тело и сердце. Другими словами, советы хакутаку представляют собой скорее услуги сватовства для обручения с желаемой разновидностью мамоно, и многие люди обращаются к ним именно за этим. Иногда бывает, что дорога всё же приводит к ним людей, жаждущих над монстрами расправы, но при том плохо знакомых с традициями хакутаку - а таких случаях «умудрённые» советчицами воины сами не успевают заметить, как заканчивают в браке с монстрами.

Хакутаку часто занимаются учительством, и известна масса примеров воспитанных ими талантливых учёных и волшебников. Их преподавание неизменно скрупулезно и очень доходчиво - хотя, стоит им проникнуться к ученику интересом, порой может становиться чересчур близким и телесным. В таком случае хакутаку стремятся не только поделиться с ними знанием, но также через интимное общение выведать о нём буквально всё - его нрав, склонности и предпочтения, а заодно скрытые фетиши, или в каких местах ему приятней всего получать женское внимание. Как следует изучив подопечного, хакутаку пускает в ход собственное тело, дабы на практике познакомить его «правилам обращения с монстрами». Подобно заботливой учительнице, она будет проводить его по ступенькам познания этой науки, мягко направлять, одновременно ставя на службу его собственные слабости и чувствительные места. Так эти минотаврихи взращивают по-настоящему образцовых учеников, способных оправдать возлагаемые на них надежды сексуального мастерства.

Через прикосновение хакутаку могут не только собирать знания, но также сообщать их другому сознанию. Этой способностью они передают накопленные за жизнь знания сквозь поколения, от дочери к матери, чем и обеспечивают свою знаменитую премудрость. Кроме того, с помощью данного умения мужьям хакутаку преподносятся сведения о секретах и слабых местах жены, чтобы побуждать его пользоваться ими. Наконец, если человека делят несколько жен, его потаённые желания передаются от хакутаку всем остальным, дабы они вместе могли более слаженно и умно его услаждать.

Происхождение образа

Байцзэ (кит. трад. 白澤, упр. 白泽, пиньинь: Baí Zé) или Хакутаку (яп. 白沢?) — фантастическое существо в китайском и японском мифологическом пантеоне.

В Китае

Согласно китайским преданиям, волшебного зверя Байцзэ встретил во время путешествия на морском берегу Небесный владыка (Жёлтый император) Хуан-ди. Внешне Байцзэ был похож на рогатого льва, говорил человеческим языком и был исключительно умён. Он рассказал Хуан-ди о всех 11 520 разновидностях нечистой силы, обитающей в горах, лесах, реках и озёрах Поднебесной империи. Никто, включая Небесного владыку, не обладал такой полнотой знаний о бесах, чудовищах, духах, демонах и других представителях сверхъестественных существ, как чудесный зверь Байцзэ.

По указанию Хуан-ди, со всех 11 520 чудовищ, привидений и духов сделали изображения в Небесной канцелярии.

В Японии

В этой стране существа, сходные с китайским Байцзэ, называются кутабэ и хакутаку. Кутабэ, согласно легендам, обитают на горе Татэ в префектуре Тояма и способны предвидеть и предсказывать в страшные засухи и неурожаи в следующие ближайшие годы. Хакутаку же выглядит как буйвол, но с 9 глазами и 6 рогами, сидящий под деревом. Иногда имеет внешность 8-глазого льва. Хакутаку очень умён, понимает и отвечает на человеческую речь.

Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также