ФЭНДОМ

Харибда
Харибда

Класс

Перевёртыши

Семейство

Имитаторы

Среда обитания

Океан

Характер

Робкий, похотливый

Пища

Всеядна, ест всё что может

Харибда - мамоно, живущая прикреплёно к морскому дну в похожем на кратер гнездовом углублении подобно морскому жёлудю.

Внешность

Внешне харибды напоминают девушек, местами покрытые каменной чешуёй.

Особенности

Они не превращаются во что-либо для того, чтобы заманить добычу в ловушку, но по своей природе классифицируются как подвид имитаторши. Говорят, что их магическая сила создаёт отдельное измерение внутри гнездового углубления, точно также как и других имитаторов. Тело харибды наполнено конденсированной демонической энергией, поэтому в случайном порядке высвобождается через отверстия в её роговом панцире[1]. По этой причине от её гнездового углубления часто поднимаются пузырьки.

Поведение

С целью заполучить мужчину для обеспечения питания и размножения харибда время от времени создаёт вокруг своего кратера огромные водовороты. Всё вокруг гнездового углубления будет затянуто в него. Несмотря на свою робость, харибды ужасно похотливы, поэтому мужчина, которого засосало в кратер харибды, увидит её раскрывающей свою промежность пальцами, стремясь соблазнить его. Из её раскрытого влагалища вырывается большой объём демонической энергии, на фоне которого, тот что выделяется в пузырьках из пор в её роговом панцире не идёт не в какое сравнение. Мужчина, которого окатило этой энергией, «воткнёт» в харибду своё мужское достоинство, едва оно только затвердеет, как будто его туда засосало.

Будучи ужасно жадной к плотскому наслаждению, харибда крепко обхватит своего партнёра руками и ногами, едва только его мужское достоинство окажется у неё промежности. Она жадно засасывает его внутрь, дабы получить ещё больше удовольствия, стремясь довести его как можно глубже. Кроме того, отверстия в роговом покрове имеют чувствительные к удовольствию стенки. Пусть и незначительно, но эти отверстия и рот, тот самый которым она говорит, испускают демоническую энергию для соблазнения и привлечения мужчин. Таким образом харибда обеспечивает себе разнообразие в области плотских удовольствий, поочерёдно посасывая мужское достоинство всеми своими отверстиями.

Зачастую водоворот харибды утягивает на дно целые корабли вместе с моряками, но все мужчины, кроме понравившегося ей, выбрасываются из кратера. Часть отвергнутых мужчин, придя в сознание, находит себя на морском берегу, но большинство из них уносят другие морские монстры, таящиеся рядом с харибдой. Придя в сознание, эти мужчины обнаруживают себя в середине любовного действа с этими монстрами.

Особенно часто вокруг харибд, пользуясь этой возможностью, собирается множество сцилл, охотящихся на выкинутых мужчин. Большинство историй упоминающий харибду содержат упоминание и о сцилле. В силу своей робости, харибды не могут позволить себя говорить об этом громко, но из-за того, что сциллы часто утаскивают всех мужчин из кораблей оставленных водоворотом харибды[2], харибды не слишком хорошего мнения о сциллах.

Галерея

Смотрите также

Примечания

  1. В оригинале «экзоскелет», но это сугубо научный термин, но в русском языке он употребляется только на уроках биологии, «роговой панцирь» имеет тот же смысл.
  2. А также без спросу прячутся при необходимости в её гнездовом углублении