ФЭНДОМ

Хепри
Kherpi

Класс

Насекомые

Семейство

Жуки

Среда обитания

Пустынный регион (руины)

Характер

Верный, преданный

Пища

Демоническая энергия в воздухе, духовная энергия человеческих мужчин

Хепри - золотые скарабеи живущие роями в руинах пустынных регионов.

Описание

Хепри появляются в руинах, которые были заброшены после исчезновения их первоначальной госпожи (фараона) и начинают жить там незаметно. Они очень искусны в манипулировании демонической энергией, имея привычку собирать её, когда та выделяется другими мамоно обычным образом или во время секса, скатывать её в сферическую форму, переносить и хранить в руинах своего дома.

Когда человеческий мужчина заходит в руины, они набрасываются на него всем роем и тащат в направлении королевской спальни. Принесенный в спальню мужчина будет вынужден заниматься сексом с каждой из хепри, одной за другой, ощущая их страстное гостеприимство. Кроме того они будут вливать в него все шары с демонической энергией припасённой специально для этого дня, один за другим.

Из-за этого похоть и выносливость мужчины станет восстанавливаться и активизироваться многократно быстрее обычного. Неважно как долго он будет заниматься с ними сексом, он никогда не устанет, у него никогда не спадет эрекция, и он никогда не выбьется из сил. Мужчина, который получит огромное количество демонической энергии через секс и впитает в себя большое количество шаров с нею, постепенно начнёт превращаться в невероятно мощного инкуба.

Если поначалу мужчина будет постоянно насилуемый ими, ощущая себя безвольным рабом в плену неземного удовольствия, то позже он уже сам будет насиловать их, приказывая хепри заниматься сексом так как он того захочет, постепенно превращаясь в инкуба. Как только все хепри ощутят вкус мужчины, который стал их господином, ситуация кардинально изменится и будет отличаться от того что было в начале. Они сами превратятся в рабынь его бесконечной похоти и окажутся пленницами удовольствия и духовной энергии, которая будет дарована им их мужчиной посредством постоянного секса. Таким образом «король хепри» появятся на свет, и займёт свой трон.

Обретя короля, которому можно служить, хепри в полной мере раскроют свою истинную преданную натуру. Они будут служить ему всем своим сердцем, выполняя любую его прихоть, кормить и ухаживать за ним; в качестве прислуги, солдат и жён короля. Мужчина ставший их королем, поселится в руинах, которые они сделают более комфортными для жизни, станет есть домашнюю еду, в приготовление которой они вложат всю свою любовь и будет заниматься сексом с любой из них в любое время столько сколько захочет. Для хепри нет большего счастья чем работа и служение королю, в особенности если она избрана в качестве его полового партнёра, и когда её тело желанно.

Их цель та же что и у фараонов: восстановление некогда утраченных царств. Территория вокруг руин, где появился король, превратится в новое Владение Демонов. Однако станет ли оно цветущим Царством Демонов в котором король будет исполнять обязанности государственного деятеля, даже занимаясь сексом со своими подданными ему мамоно день за днем, или оно превратится в «тёмное Царство Демонов» в котором король начнёт утопать в их телах и преданности, занимаясь с ними любовью без ограничений - всё это будет зависеть от того, какой мужчина займёт трон короля.

Происхождение образа

Эта мамоно создана на основе древнеегипетского божества Хепри. Изображавшийся в виде жука-скарабея, Хепри являлся ипостасью солнечного бога Ра.

Галерея

Родственные виды

Смотрите также