ФЭНДОМ

Химера
Chimaera

Класс

Демонические звери

Семейство

Химеры

Среда обитания

Пустоши, горные и вулканические местности

Характер

Свирепый (разнится у внутренних личностей)

Пища

Всеядны: мясо, фрукты, духовная энергия человеческих мужчин

Химера (англ. Chimaera) - бывшие чудовища - гибриды, порождённые скрещиванием нескольких зверодемонов воедино с помощью магии.

Описание

Типичная представительница наделена чертами и навыками одновременно нескольких демонических зверей: козла, льва, дракона и змеи.

Тело химеры обладает сверхчеловеческой силой и прочностью дракона, при том не уступая льву в гибкости и энергичности. Кроме того, обладая интеллектуально-магическим потенциалом бафометов, химера может колдовать, а её змеиный хвост вооружён клыками с парализующим ядом. Все эти возможности выражены немного слабее, чем у видов-оригиналов, но это с лихвой компенсируется способностью химер свободно их сочетать. Наконец, эти причудливые создания могут изрыгать пламя одновременно изо рта, змеиного хвоста и обеих рук, что вместе образует настоящий шквал огня.

Однако главная особенность химеры в том, что подобная «пестрота» внешности и признаков не обошла стороной её личность. Их у неё четыре, по числу объединённых существ. Характеры и взгляды для каждой индивидуальны; для типичной химеры можно выделить следующие архетипы:

  • Львица. Импульсивна, держится величаво и боевито. Смотря на мир как на охотничьи угодья. Она агрессивно нападает на понравившегося мужчину с целью спаривания.
  • Драконница. Благородная, властная и подчёркнуто сдержанная. Эта личность обычно сохраняет хладнокровие даже рядом с потенциальным половым партнёром.
  • Коза. Наиболее одарена интеллектуально. Снаружи излучает заботу и теплоту, но на деле чрезвычайно похотлива и расчётлива. Как правило, старается совратить человека и добиться его развращения.
  • Змея. Хитроумная и крайне ревнивая. Она полностью зависима от мужчины, которым обзавелась, при этом умело вызывая в нём зависимость к себе. Ни за что не отпустит дорого ей человека.

Химеры мгновенно «переключаются» с одной личности на другую в зависимости от возможных ситуаций. И в тоже время составные личности абсолютно полноценны и не чуть не беднее других. Порой они совсем не похожи на представленные; изредка тело химеры бывает даже составлено из других зверодемонов, либо из меньшего либо из большего количества, согласно с чем разнятся персоналии и их число.

Таким образом любая индивидуальность внутри химеры уникальна, и всё же вместе они образуют некое целое. Знания и память у личностей общие, так что среди прочего, все они признают мужем одного человека. Возможно именно поэтому стоит одной из них возбудиться, как это провоцирует остальные личности (включая сдержанную драконницу). Однако, по какой-то неизвестной причине, наслаждение во время секса может испытывать лишь «управляющая» личность; остальные начинают сильно ревновать к ней, всё навязчивее добиваясь внимания к себе. Как результат, для обособленной любви и страсти к мужчине у каждой личности, химера может быть удовлетворена лишь после поочерёдного секса с мужем всех её персон до последней.

Происхождение образа

Химе́ра (др.-греч. Χίμαιρα, букв. «молодая коза») - в греческой мифологии чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы, хвостом в виде змеи. Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также