ФЭНДОМ

Хинезуми
Хинезуми

Класс:

Звероподобные

Семейство:

Мыши

Среда обитания:

Туманный континент (Вулканы)

Характер:

Самоуверенный, упрямый, трусливый

Пища:

Всеядны; поглощают в пищу огонь

Хинезуми (англ. Hinezumi) - монстр семейства мышиных, происходит с Туманного континента. Обычно носят красные одежды под цвет пламени.

Особенности

Хинезуми, или "огненные крысы", способны выдерживать любой жар без вреда для здоровья. Их отличает редкая самонадеянность и драчливость, в целом подходящие их огненной природе. Хоть и невзрачных размеров, хинезуми прекрасно владеют боевыми искусствами, и при встрече со знающим толк в драке настойчиво вызывают его на поединок.

Пламя вокруг хинезуми возбуждает у людей поблизости боевой нрав, из-за чего они обнаруживают в себе растущее желание дать волю кулакам, поэтому не ответить на вызов становиться трудно. В отличие от большинства монстров, огненные мыши не проявляют сексуального интереса - и даже словно-бы отвращены самой мыслью. В случае победой над мужчиной хинезуми, как правило, удовлетворяются на этом и уходя восвояси. Но вот если побеждает мужчина, возбуждённый в нём бойцовый дух изменяется на страсть той-же силы, которая обращается к побеждённой крысе. Как результат, его тут-же обуревает неодолимое желание изнасиловать её.

Вода - главная слабость хинезуми; стоит вылить на неё ушат, как языки пламени слабеют а цвет одеяния становиться белее. Вместе с этим исчезает пылкий темперамент хинезуми, а наружу выступает более робкая сторона её характера, доселе подавляемая пламенем. Жидкости, содержащие ману (например, семя) ещё эффективнее. Пусть на словах она язвительна, её тело охотно воспринимает ману, после чего временно показывается милое и покорное создание внутри.

Огонь вокруг хинезуми питает её боевитость. Это-же является причиной безразличия к половой жизни - всё возбуждение высвобождается в драке, так что "мамоно" внутри них как-бы постоянно угнетена. Но с первым совокуплением пламя в хинезуми разгорается настолько, что уже не находит выхода в сражениях, и обретённая похоть тянет её к мужу. После обзаведения партнёром усиленный огонь внутри хинезуми не может быть погашен не водой, не магией, за исключением энергетики её избранника. Будучи дерзкой на людях, огненная крыса напрочь теряет всю спесь во время близости с мужем и открывает ему кроткую натуру с восторженной улыбкой и мягким голоском.

В течении секса часть пламени попадает к мужу хинезуми, временно наделяя его способностями огненной крысы. Среди них - сопротивляемость высоким температурам, а так-же необычайная энергичность, позволяющая полностью использовать в бою резервы организма. С виду наделённый силой человек становиться объят огнём так-же, как хинезуми, поэтому на Туманном континенте не редко можно увидеть пары бойцов-супругов, покрытых языками пламени. Однако следует учесть, что объятие огнём означает всплеск возбуждения, а оно может быть обращено в том числе и к самой "виновнице". Так что если оппонента для драки нет, муж хинезуми кинется вымещать свой энтузиазм на ней.

Происхождение образа

Основывается на образе такого мифического животного как Хинезуми. Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также