ФЭНДОМ

Хмельница (Intoxication Fruit) - это фрукт, растущий гроздями. Так же зовется "Демоническим Виноградом".

Описание

Он отличается от обычного винограда, прежде всего своей полупрозрачной желеобразной оболочкой и красной жидкостью, болтающейся внутри.

Красная жидкость в плодах ничто иное, как концентрированная демоническая энергия, которая всасывается корнями из земли. В начале, энергия собирается первым плодом, на самой высокой части грозди, а затем перетекает все ниже и ниже, словно фильтруясь от примесей. Проходя через прочие плоды, демоническая энергия уплотняется и концентрируется все сильнее и сильнее. Поэтому чем ниже и меньше плод - тем меньше в нем жидкой демонической энергии и тем выше её концентрация. Вкус так же становится все сильнее по мере уплотнения демонической энергии при фильтрации. Именно поэтому верхняя часть грозди продается дешевле, чем нижняя и обычно большими партиями. Особенно ценные плоды, а именно сердцевидные ягоды с самого низа грозди Хмельницы, практически не продаются на рынке. Эти ягоды являются самым ценным, что может дать демонический виноград, и являются продуктом невероятно высокого качества, содержащим демоническую энергию самой максимальной концентрации. 

Красная жидкость внутри ягод - подобна выдержанному красному вину, смешанному с идеальным сочетанием сладости, кислинки, горечи и терпкости. Если кто-то возьмет гроздь полупрозрачной хмельницы в рот и сомкнет челюсти, то желеобразная кожица лопнет и выплеснет содержимое внутрь, заполняя голову сладким чувством алкогольного опьянения. В подобном состоянии легче всего очистить голову от лишних мыслей и целиком отдаться в объятия страсти и любви к своей второй половинке. Это весьма популярно у любовных парочек перед сексом.

Особый случай опьянения идет тогда, когда поедается сердцевидная ягода Хмельницы. Съевший, перестает видеть кого-либо вокруг себя, кроме своей второй половинки. Создается чувство, будто бы они одни во всем мире. Демоническое Вино обладает точно таким же эффектом, при этом, не неся негативных последствий, вроде похмелья и идеально подходит как напиток перед занятием сексом. Самое лучше демоническое вино гонят из самых низких ягод в виде сердец, и такое вино может соперничать с винами, выдерживающимися тысячу и более лет. Если же дать этому виду выдержаться, то оно станет ещё вкуснее и желаннее для гурманов, как людей, так монстров.

Кроме того, даже капля, которая падает с сердцевидной ягоды фрукта - это уже изысканный продукт. Демоническая энергия, содержащаяся в росе и сосредоточенная до предела, упади она даже на самую бедную и золистую землю, сможет образовать там цветущее поле самых разнообразных цветов всех форм и размеров. А если роса будет продолжать капать в это место продолжительное время, то посаженное на эту землю семя альрауны или мандрагоры, вероятно, очень быстро вырастет в высокоуровневого монстра, способного тягаться по силе с такими монстродевами как "Драконы" и "Бафометы".

Кроме того, если человеческая девушка съест плоды с верхушки Хмельницы, то ничего кроме опьянения не произойдет, но стоит ей вкусить сердцевидную ягоду с самого низа виноградной грозди - то лишь от одной ягоды она сразу станет суккубом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики