ФЭНДОМ

Хобгоблина
Hobgoblin

Класс

Полулюди

Семейство

Гоблины

Среда обитания

Пещеры, гористые местности, человеческие поселения.

Характер

Простодушный, сердечный, раздражительный

Пища

Всеядны, едят всё

Хобгоблина - мутировавший вариант гоблины, определенная часть тела которой отличается изрядной пышностью.

Описание

Другими словами, уникальной чертой хобгоблины является бюст больших размеров, нехарактерных для обычных гоблинов. Если совсем кратко, хобгоблина - это гоблина с большими грудями, только более осоловелая и беззаботная. По сравнению с нормальными гоблинами хобгоблины рождаются очень редко, и их рождение радостно приветствуется гоблинами, которые оказывают им почет и уважение. Когда гоблины сбиваются в стаи для ловли мужчин, хобгоблины всегда избираются вожаками. Даже когда гоблины ловят мужчину, они более чем наверняка передадут его хобгоблину, ставя ее нужды на первый план, когда дела касается секса. Однако, в силу того, должно быть, что их пышные округлости забирают себе огромную часть питательных веществ, хобгоблины соображают медленнее обычных гоблинов. По натуре они еще проще обычных гоблинов, а из-за веса своих немалых округлостей, быть может, не настолько же ловки и расторопны. Когда стая гоблинов преследует мужчину, хобгоблины вечно тащатся в хвосте. Вдобавок их часто можно видеть спотыкающимися во время погони.

Но когда речь заходит о грубой силе, тут уж обычнее гоблины им не чета. Хобгоблины с легкостью машут гигантскими орудиями, чьи размеры здорово превосходят те, которыми пользуются обычные гоблины. Поймав мужчину, хобгоблина воспользуется своей силой, чтобы повалить его на землю, а затем попытается использовать свою грудь на всю катушку, Чтобы склонить мужчину к любовным утехам. Но хотя их пышный бюст является мощным оружием, когда дело касается секса, он одновременно очень чувствителен к ласкам, потому также является и их слабым местом. Если мужчина примется ласкать и мять грудь хобгоблины, ее тело, подобно электричеству, пронзит мощная волна наслаждения.

Так что помимо грубой силы и пышных грудей хобгоблины во всем уступают гоблинам. Тогда возникает логичный вопрос: за что же обычные гоблины уважают хобгоблинов. Ответ кроется в абсурдной мыслительной цепочке простых гоблинов, выглядящей примерно так: их грудь больше -> большие вещи классные -> хобгоблины классные. Учитывая, что гоблины по натуре как дети, тут нечему удивляться.

Галерея

Смотри также

  • Огра
  • Циклоп