ФЭНДОМ

Холставрово Молоко (Holstaur Milk) - это молоко, получаемое из груди монстра под названием Холставра - миновтавры которые были одомашнены, а так же имеют чёрно-белую шёрстку.

Описание

Молоко имеет чудесный вкус, мягкий и насыщенный, и оно практически таит во рту, как и холставра в любви и похоти своего любимого мужа. Холставрово молоко вкусное уже в чистом виде, но также очень популярно в качестве ингредиента, используемого для кулинарии и кондитерских изделиях. Молоко содержит лишь незначительное количество демонической энергии, что крайне необычно для товара, полученного от монстра, поэтому люди тоже могут пить его со спокойной душой. Даже среди Орденских Королевств, нет конца числу людей, которые были очарованы этим молоком.

Но не только своим вкусом известно это молоко, но так же и тем, что очень богато полезными веществами и микроэлементами, что неизбежно приводит к оздоровлению всего организма и повышению выносливости у мужчин, коих так любят монстродевы. Даже мамоно и инкубы, которые уделяют много времени сексу, благодаря подобному молоку, могут наслаждаться здоровыми и ещё более активными постельными усладами, если пара пьет молоко каждый день, конечно. Молоко также обладает эффектом сохранения формы и блеска груди, а иногда может даже увеличить её размер.

(Эффект варьируется от расы, индивидуальных качеств, а так же от сексуальных предпочтений мужа. Так же, все монстры, которые используют свое детское очарование и умиление своими невинными личиками, выпив это молоко никак его не нарушат. Вместо этого он сделает их маленькие и очаровательные формы ещё более мягкими и притягательными, а кожа станет ещё мягче, поэтому приверженцы Шабаша могут расслабиться и пить это молоко.)

Невероятно большие объемы холставрова молока циркулирует в монстро-дружественных странах и демонических царствах. А число заядлых любителей начинать день со стакана молока и трех оргазмов с мужем - продолжает расти.

Давайте подоим холставру!

Качество молока в значительной степени зависит от состояния самой холставры. В первую очередь, здоровья и состояния психики. Как вы уже догадались, наиболее важная вещь для поддержания здоровья мамоно заключается в том, чтобы получать внутрь много духовной энергии любимого мужчины, которая является любимым лакомством для монстров. Кроме того, в контраст со своим послушным, а так же покорным нравом и безобидным внешним видом, эта раса, имеет крайне сильную тягу до секса. По этой причине, если они не могут сблизиться с их любимым мужчиной в течение длительного времени, они становятся раздражительными и беспокойными. Если холставра прижимает свою грудь к его груди, муж должен сжимать их и всячески уделять внимание своими ласками. Если она хочет секса, муж должен потакать ее стремлению к физической близости и принести то наслаждение, которое она хочет испытать. Каждый день важно исключать у холставры стресс, путем сексуального удовлетворения, дабы она ощущала себя любимой и желанной, а духовная энергия и семя избранника наполняло её матку до самых краев.

Так же, один из главных факторов качества молока является и то, как себя чувствует холставра во время надоев. Чем больше наслаждение - тем вкуснее оно становится! А опытные руки, вкупе со знанием определенных техник - оказывают максимальное влияние.

Конечно, холставра, имея мужа, будет считать его прикосновения самыми приятными из всех. Поэтому при дойке, главной задачей мужа становится делать это нежно, развратно и иногда грубо. Кроме того, молоко которое доится во время секса будут еще более густым и вкусным. После получения мужа, качество молока у холставры значительно возрастает. Так же если ее грудь трогает кто-то еще, кроме мужа, то она не получит удовольствия, поэтому, когда доит кто-то другой, то качество молока резко падает, ровно как и количество молока. Практически во всех случаях, даже жалкая капля молока не вытечет из пышной груди девушки.

Даже в случае использования доильного устройства, используемые на обычных молочных коров, молоко будет низкого качества и не слишком вкусным. Кроме того, холставры ненавидят, когда их грудь трогают другие мужчины кроме мужа, это может привести к сильному стрессу. Поэтому, доить холставру может только её любящий и заботливый муж.

Таким образом, молоко холставры это требующее времени и усилий в своем производстве лакомство. Трудности с его добычей связаны с тем, что доить пышную грудь холставры может только её муж, а посему наладить крупные обороты производство молока невозможно, а большая часть производства сосредоточена в частных фермерских хозяйствах. Для того, чтобы стабилизировать поставки молока и его производство, активно сводят людей и холставр в вместе, дабы образовывать крепкие и счастливые семьи.

Текст объявления: «Здравствуйте! Говорит Ассоциация "Милая и молочная холставра", наши красивые и добрые девочки нуждаются в ласковых и сильных мужчинах, дабы работать на наших молочных фермах, принося нам удовольствие и доя наши пышные и мягкие груди! Все наши холставры ждут своих мужей и умирают от желания ощутить, как их груди будут сжиматься в грубых мужских ладонях, а их сердца трепещут в предвкушении!»

Экстра Жирное Молоко

Как ранее упомянуто, обычно, только незначительная доза демонической энергии смешана с молоком, однако молоко, с маркой "Экстра Жирное" полностью зеркально обычному – оно переполнено демонической энергии холставры, а так же её любовью к мужу. В демонических царствах молоко с такой маркой считается образцом высшего качества. Это связано с тем, что мужу холставры это молоко предстоит выпить посередине их любовных утех, дабы ощутить ту любовь и страсть, коей переполняется его милая коровка. И так как оно в основном предназначено для любимого человека – оно всегда высшего качества. Высочайшее качество, жирность и мягкость, вместе со сладостью, пронизывают ум человека, настраивая его на сентиментальности. Тот, кто пьет это молоко, будет вовлечен в нежный и сладострастный секс. Благодаря этому, оно известно среди монстров и инкубов как высший сорт молока, и может быть выпито, как и обычное.

Однако для людей – это совершенно другая история. Это молоко, как и его обычная не «жирная» вариация, содержит в себе демоническую энергию холставры, вот только её количество здесь не идет ни в какие сравнения с обычным. Поэтому точно так же, как и большая часть продуктов из демонических земель, при употреблении его человеческой девушкой – та станет монстром. Одного лишь глотка этого сладкого лакомства достаточно, чтобы человеческая девушка начала изменяться, буквально растапливая её мысли, заставляя их расплываться и затуманиваться. Главным образом её нрав становится куда более спокойным, даже если она раньше была самой настоящей истеричкой – она изменится в тихую и покорную барышню. А пока её мысли перестраиваются в более тихие и спокойные, её тело обретет свойственные для холставры свойства – огромную, округлую, упругую и мягкую грудь, полную вкусного и сладкого молока. После этого, она переродится в холставру.

В случае же испития «жирного» молока холставры мужчиной, тот вскоре обратится в инкуба, который будет особенно привлекателен для этих рогатых и пышногрудых девушек, которые ещё не вышли замуж.

Из-за этой особенности, этот сорт молока считается «проклятым» и практически не содержится в государствах, которые входят в состав Ордена, а если и содержаться – то этого молока очень мало, а его цена выше гор и небес. Но все же, многие любители обычного молока холставр, готовы пойти на всё, лишь бы испробовать этот запретный плод, даже зная, что они обратятся в монстров и инкубов. Многие мужчины говорят, что их даже не пугает то, что на них нападет холставра и изнасилует, даже наоборот – они только согласны с подобным итогом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики