ФЭНДОМ

Циклоп
Циклоп

Класс

Бывшие великаны

Семейство

Бывшие великаны

Среда обитания

Высоко в горах

Характер

Тихий, бедный на выражение эмоций

Пища

Всеядны: горные фрукты и овощи, дикие животные

Циклоп - монстр живущий глубоко среди гор, обладающий необычной внешностью.

Внешность

Из необычного стоит отметить наличие одного глаза и голубоватой кожи. А в целом циклопы похожи на людей.

Особенности

Их относят к семейству Бывших великанов, так как изначально они были гигантскими существами, однако под влиянием текущей Повелительницы демонов они уменьшились практически до размера людей, дабы иметь возможность удобно заниматься любовью с человеческими мужчинами.

Говорят, что изначально они были одними из божественных существ, однако из-за того, что некоторые боги испытывали отвращение к их одноглазой внешности, их изгнали из числа божеств и превратили в монстров. Из-за такого происхождения они обладают невероятно огромной силой, а также по этой причине магия Повелительницы демонов подействовала на них лишь частично и они остались одноглазыми.

Поведение

Gwo9GlgxWvs
Так как большинство представителей этой расы довольно послушны, малоразговорчивы и едва выказывают свои эмоции, очень трудно понять что у них на уме. Обычно они живут высоко в горах и работают в своих кузнях. Иногда они отправляют произведённое ими оружие на человеческий рынок через монстров-посредников, которые часто общаются с людьми. Циклопы обладают большим талантом в кузнечном деле, поэтому многие воины и герои впечатлённые слухами посещают их поселения дабы приобрести оружие.

Они стараются не пересекаться с людьми, если это не связано с работой, что весьма необычно для монстров, а даже если они встретят человека, то никогда не нападают. Согласно одному из объяснений этого явления, циклопы возможно чувствуют себя ущербными из-за своей одноглазости, в чём их убедил горький опыт прошлого. Однако, даже им необходим продолжать род и рожать потомство, поэтому иногда они появляются в человеческих поселениях и подходя со следующим предложением к встречным мужчинам: «В обмен на изготовленное мною оружие, я хочу, чтобы вы провели со мной одну ночь для произведения потомства». После этой ночи, к тому моменту когда мужчина просыпается, циклоп уже уходит, оставив обещанное оружие. Как говорилось ранее это идеальное оружие, и заполучивший его прославляется невероятной воинской доблестью.

Подобно тому как они искусны в обработке оружия, циклопы также искусны в обслуживании мужского достоинства, которое фигурально можно назвать мужским врождённым оружием. Заполучивший обещанное оружие, мужчина будет очарован наслаждением дарованным её искусными ручками, равно как их нежной и рассудительной натурой, поэтому заработав себе имя, многие обладатели чудесного вооружения исчезают. Исчезнувшие скорее всего счастливо живут с циклопами глубоко в горах.

Галерея

Смотрите также