ФЭНДОМ

Циклоп
Циклоп

Класс

Бывшие великаны

Семейство

Бывшие великаны

Среда обитания

Высоко в горах

Характер

Тихий, бедный на выражение эмоций

Пища

Всеядны: горные фрукты и овощи, дикие животные

Циклоп - монстр живущий глубоко среди гор, обладающий необычной внешностью: голубоватая кожа и единственный глаз.

Внешность

Из необычного стоит отметить наличие одного глаза и голубоватой кожи. А в целом циклопы похожи на людей.

Особенности

Их относят к семейству Бывшие великаны, известно также как раса бывших великанов, так как изначально они были гигантскими существами, однако под влиянием текущей Повелительницы демонов они уменьшились практически до размера людей, дабы иметь возможность удобно заниматься любовью с человеческими мужчинами.

Говорят, что изначально они были одними из божественных существ, однако из-за того, что некоторые боги испытывали отвращение к их одноглазой внешности, их исторгли из числа божеств и превратили в монстров. Из-за такого происхождения они обладают невероятно огромной силой, а также по этой причине магия Повелительницы демонов подействовала на них лишь частично и они остались одноглазыми.

Поведение

Gwo9GlgxWvs
Так как большинство представителей этой расы довольно послушны, малоразговорчивы и едва выказывают свои эмоции, очень трудно понять что у них на уме. Обычно живут высоко в горах и работают в своих кузнях. Иногда они произведённое ими оружие на человеческий рынок через монстров-посредников, которые часто общаются с людьми. Циклопы обладают большим талантом в кузнечном деле, поэтому многие воины и герои впечатлённые слухами посещают их поселения дабы приобрести оружие.

Они стараются не пересекаться с людьми, если это не связано с работой, что весьма необычно для монстров, а даже если они встретят человека, то никогда не нападают. Согласно одному из объяснений этого явления, циклопы возможно чувствуют себя ущербными из-за своей одноглазости, в чём их убедил горький опыт прошлого. Однако, даже им необходим продолжать род и рожать потомство, поэтому иногда они появляются в человеческих поселениях и подходя со следующим предложение к встречным мужчинам: «В обмен на изготовленный мной оружия, я хочу, чтобы вы провели со мной одну ночь для произведения потомства». После этой ночи, к тому моменту когда мужчина просыпается, циклоп уже уходит, оставив обещанное оружие. Как говорилось ранее это идеальное оружие, и заполучивший его прославляется невероятной воинской доблестью.

Подобно тому как они искусны в обработке оружия, циклопы также искусны в обслуживании мужского достоинства, которое фигурально можно назвать мужским врождённым оружием. Заполучивший обещанное оружие, мужчина будет очарован наслаждением дарованным её искусными ручками, равно как их нежной и рассудительной натурой, поэтому заработав себе имя, многие обладатели чудесного вооружения исчезают. Исчезнувшие скорее всего счастливо живут с циклопами глубоко в горах.

Галерея

Смотрите также