ФЭНДОМ

Ахаа❤яичко зашло внутрь...❤Моё дитя, оно так радостно подпрыгивает внутри твоей утробы....❤

Уфуфу,поторопись и родись поскорее, чтобы мы познакомились с тобой....❤

— Служанка работавшая в королевском замке Лескатии/ верёвочница.
Даже среди множества вариантов мамонизации, паразитизм является довольно необычным вариантом того как человеческая женщина может стать мамоно. Мамоно расы матанго происходят от человеческих женщин заражённых паразитическими грибами. Также, мамоно расы верёвочниц - это женщины, в

которых были отложены яйца особого паразита. Кроме того, существует раса слизей-паразитов, "хозяевами " которых являются человеческие женщины. В отличие от большинства мамоно, которые обращают женщин в себе подобных, вливая в них демоническую энергию, вышеперечисленные расы вводят в женщин яйца, споры и т.п, которые потом развиваются в теле "принявшей". В результате, процесс мамонизации происходит в глубинах тела и женщина преображается в мамоно изнутри. Ощущение физического преображения тела изнутри гораздо сильнее чувств при метаморфозе организма, вызванной демонической энергией. Ощущения женщины, как каждый уголок её тела превращается в нечто кардинально новое, сопровождаются чрезвычайным наслаждением. Здравый смысл уходит в тень и разум преображаемой женщины заполняется лишь испытываемым чувством наслаждения. При всём вышесказанном, в случае мамонизации паразитизмом, даже после становления мамоно, прежние "человеческие" жизненные ценности и мысли обращённой женщины на некоторое время сохранятся.

Паразит, захвативший женщину, доставляет телу своей "носительницы" невероятное наслаждение, при этом устанавливает контроль над своей "хозяйкой", подменяя её мысли своими инстинктами и начиная управлять её мышлением . В основе действий паразита лежат 2 основные цели: найти источник пищи и обзавестись половым партнёром- человеческим мужчиной, чтобы произвести новых паразитов. Паразит способен "читать" мысли, эмоции и воспоминания своей "хозяйки". Благодаря этому, паразит узнает всё об мужчине, в которого его хозяйка была влюбленна, и тогда направит женщину к нему. Если же у "носительницы" не было любимого мужчины , то она отправится на поиски мужчины, ведомая паразитом. Паразит приведёт "владелицу" к мужчине, манипулируя её действиями и мыслями, и постарается захватить мужчину, используя её тело. В итоге паразит заставит свою "хозяйку" заняться сексом с найденным мужчиной и впитает его духовную энергию. Вкусив духовной энергии, паразит начинает стремительно разрастаться, сливаясь с "носительницей", дабы стать единым целым. По окончании "слияния", паразит перестанет управлять своей "хозяйкой". Однако, к этому моменту "хозяйка" уже не будет являться человеком, её мысли и жизненные ценности станут схожи с мыслями и ценностями мамоно. И телом, и душой женщина станет похотливым и развратным монстром. Также изменится и её представление о самой себе. Если раньше, она считала себя "человеком, заражённым монстром-паразитом", то после слияния с паразитом, она начнёт считать себя, ЛИЧНО, "монстром". Так как инстинкты и память паразита при "слиянии" тоже передаются "хозяйке", она будет одновременно помнить и то, что ею манипулировал паразит, и то, как она ( если точнее, паразит) управляла телом. Исступленный двуединый восторг охватывает союз из паразита, радующегося, что ему удалось заполучить себе тело, и хозяйки, чувствующей, что она словно переродилась. В дальнейшем, их мысли и цели основываются на инстинктах паразита. В основном эти инстинкты сводятся к следующему- продолжать совокупляться со своим возлюбленным и питаться его духовной энергией. И затем они отложат свои собственные яйца или споры в другую человеческую женщину, обратив её в подобную себе. В отличие от большинства рас мамоно, которые могут обратить человеческих женщин в мамоно чисто в качестве развлечения, расам- паразитам необходимо откладывать свои яйца в человеческих женщин, обращая их в себе подобных, чтобы их раса не вымерла. Также, "откладывание яиц" для мамоно-паразитов равнозначно беременности у других рас девушек-монстров, и они страстно желают этого. Поэтому если одна мамоно-паразит появится где-либо, то в этой местности могут произойти массовые трансформации человеческих женщин в таких же монстродев. Деревни, города, и, в худшем варианте развития событий, целые страны могут возникнуть, населенные лишь веревочницами или матанго и их мужьями-инкубами.

Остальные разделы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики