ФЭНДОМ

Чеширская кошка
Chesire cat.jpg

Класс

Звероподобные

Семейство

Кошки

Среда обитания

Страна Чудес

Характер

Сластолюбивый, похотливый, вредный, озорной, капризный

Пища

Всеядны, но предпочитают мясо

Чеширская кошка - девушка-монстр расы, присущей исключительно Стране чудес, представительницы которой служат проводниками по этому диковинному и развратному королевству.

Описание

Прародительницей сей расы стала кошкадлака, которая забрела в Страну чудес, где тут же поладила и подружилась с ее хозяйкой, благодаря их взаимной любви к проказам, шалостям и розыгрышам.

Чеширские кошки обладают способностью свободно исчезать в одном месте и возникать в другом, и пока они находятся в Стране чудес, эти девушки-монстры могут с легкостью внезапно и неожиданно возникать где угодно. Гость и глазом не успеет моргнуть, как они окажутся на нем или ней, обнимая со спины. облизывая языком везде, где могут дотянутся и шепча горячие слова в ухо. Из-за сладкого и очаровывающего тембра их голосов произносимые ими слова приобретают яркую сексуальную окраску, даже если предмет разговора совершенно не относится к сексу, и слова их легко западают в душу людям, ошеломленным Страной чудес.

Чеширские кошки всегда ухмыляются, а за их бесстыжей улыбкой скрываются сластолюбивые и непредсказуемые личности. Они обожают веселье и распутные вещи и любят дразнить людей, неважно, мужчина это или женщина, которые забрели в Страну чудес, используя для этого бесстыжую и сальную лексику. В обязанности чеширских кошек входит вести гостей по Стране чудес, однако тех, кого они ведут, впереди ожидают любопытные и эротические события, сопряженные с сексуально озабоченными мамоно, стремящихся наложить руки на этих гостей. И чем больше они дразнят людей и вовлекают их в ситуации, граничащие с сексом и ведущие к нему, тем шире они ухмыляются и радостнее становятся.

Наблюдая, мягко говоря, раскрепощенные зрелища Страны чудес, гости будут искушаться словами вроде «Тебе ведь тоже хочется присоединиться и оторваться как следует. Ты, оказывается, тот/та еще шалун/ья, а?» И даже если у людей поначалу такого и в мыслях не было, на их тела нападает жар, и они начинают искать наслаждения, а разум их заволакивают похоть и зависть к зрелищу, разворачивающемуся у них перед глазами. После такого навязанная чеширской кошкой мысль «Я хочу заняться сексом (стать монстром) и оторваться как следует» станет восприниматься людьми как своя собственная и деланная. И пока тур продолжается, ценности и чувство правого смысла гостей окажутся окончательно закрашены красками Страны чудес, а к тому времени, когда они превратятся в инкубов или девушек-монстров, они станут полновесными обитателями Страны чудес.

Также следует отметить, что чеширские кошки в основном выступают в роли проводников и главным образом наблюдают за гостями. Исключение, разумеется, составляют понравившиеся им мужчины. В таком случае чеширские кошки начинают активно вмешиваться, стремясь сделать таких мужчин своими мужьями. Именно они станут заниматься с ними сексом во время ранее упомянутых ведущих к плотским утехам событий, пока постепенно и окончательно не зациклят их на себе.

Заполучив себе мужа, чеширские кошки становятся еще сладострастней и блудливей. Жизнь с этими весело ухмыляющимися мамоно полна наслаждения и не знает скуки и мучения, несмотря на их склонность дразнить и раздразнивать. Иногда чеширские кошки становятся игривыми с мужчинами, демонстрируя свойственное кошкам поведение, отличающееся от того, как они обычно себя ведут, однако эту сторону своей натуры они являют лишь своим мужьям.

Родственные виды

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики